Компания Polestar представила концептуальный электрический кабриолет Polestar O2
Компания Polestar сделала еще один гигантский скачок от родственного бренда Volvo с потрясающей версией спортивного автомобиля GT, конкурирующей концепции Prесерt.
Новая модель под названием O2 представляет собой сексуальный двухдверный EV с сиденьями 2+2 и выдвижной жесткой крышей. Но в то время как Polestar уже подтвердил четырехдверную новинку для производства в качестве Polestar 5 2024, O2 пока является просто концепцией.
O2-это именно тот автомобиль, который Polestar должен провести четкое различие между собой и сестринским брендом Volvo. И даже если Polestar не запустит кабриолет в производство, автолюбители оценят направление дизайна электрического бренда.
Но O2 на платформе Precept/5 с колесной базой укороченной на 307 мм до 2792 мм, меняет четыре двери на две и имеет драматическую стеклянную крышу, которую можно убрать под заднюю палубу. С уложенным рудом в заднем стиле доминируют летающие контрфорсы, которые вы получаете на таких автомобилях, как Ferrari F8 Spider. Они отлично смотрятся с заднего угла в три четверти, но делают вид профиля немного странным.
Внутри вы получаете 15-дюймовый портретный сенсорный экран на консоли, а также вторую небольшую цифровую комбинацию приборов над рулевой колонкой. Внешний вид очень минималистичный, но все же роскошный.
Читайте также о том, что представлены первые шпионские фото электрического кроссоверообразное купе Polestar 4.
По теме
O2-это именно тот автомобиль, который Polestar должен провести четкое различие между собой и сестринским брендом Volvo. И даже если Polestar не запустит кабриолет в производство, автолюбители оценят направление дизайна электрического бренда.
Во внешности стоит отметить большие колеса с крестовым мотивом заполняют раздутые арки, которые связаны черным порогом, глубоко врезающимся в боковой кузов, как и на Precept.
Но O2 на платформе Precept/5 с колесной базой укороченной на 307 мм до 2792 мм, меняет четыре двери на две и имеет драматическую стеклянную крышу, которую можно убрать под заднюю палубу. С уложенным рудом в заднем стиле доминируют летающие контрфорсы, которые вы получаете на таких автомобилях, как Ferrari F8 Spider. Они отлично смотрятся с заднего угла в три четверти, но делают вид профиля немного странным.
Внутри вы получаете 15-дюймовый портретный сенсорный экран на консоли, а также вторую небольшую цифровую комбинацию приборов над рулевой колонкой. Внешний вид очень минималистичный, но все же роскошный.
Читайте также о том, что представлены первые шпионские фото электрического кроссоверообразное купе Polestar 4.