Dodge заявляет, что его первый электрический маслкар будет издавать «шокирующий» звук

Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, которой принадлежит Dodge, заявил, что автопроизводитель находится в процессе создания «шокирующего» звука для своего будущего полностью электрического маслкара.

Комментировать
Поделиться:
Dodge заявляет, что его первый электрический маслкар будет издавать «шокирующий» звук
Причём новинка сможет удивить даже самых ярых поклонников маслкаров, отмечает топ-менеджер. 
«Мы создаем звук, который вы не можете себе представить», — заинтриговал Таварес в беседе с Automotive News. Он добавил, что звук будет меняться в зависимости от того, как используется автомобиль. 

Сейчас Dodge активно электрифицирует свой модельный ряд, но, похоже, марка не готова попрощаться с маслкарами, а именно с брендом Hellcat. Сам автопроизводитель в ходе одного из последних исследований выяснил, что потребителям в возрасте 30 лет нравится идея электрического маслкара.

Дебют новинки от Dodge намечен на 2024 год. По недавно выпущенным тизерам было заметно, что электрокар получит дизайн в стиле Charger 1968 года.

Тем не менее, прошлым летом генеральный директор Dodge Тим Кунискис намекнул, что электрификациях не отменит Charger и Challenger текущего поколения.
В 2022-м марка представит свою первую электрифицированную модель. Это будет кроссовер с подключаемой гибридной трансмиссией, тесно связанный с Alfa Romeo Tonale. Не останется в стороне и Chrysler, который выпустит свой первый полностью электрический автомобиль Airflow в 2025 году.



Ранее наш портал рассказывал, что Dodge открыл возможность для широкой персонализации Charger и Challenger SRT Hellcat. Это, к примеру, новая цветовая палитра. 

Бюро Manhart представило тюнинг нового родстера Mercedes-AMG SL 2022 года

Тюнинг-ателье Manhart широко известно модификацией моделей BMW, но немецкий тюнер недавно объявил о новом проекте. За основу тюнер взял Mercedes-AMG SL нового поколения.

Выйдя из мастерских бюро, новый родстер получил имя  Manhart SL 800 R. Как выглядит новинка, показывает серия официальных изображений.  Manhart добавил родстеру новый набор шестиспицевых колес Concave One большего диаметра и фирменную золотую графику на черной краске автомобиля. Обвес AMG был достаточно агрессивным, поэтому тюнеры ограничились затемненным значком и решеткой радиатора Panamericana. Последний штрих — заниженная подвеска, призванная улучшить управляемость. Стандартный Mercedes-AMG SL оснащён 577-сильным мотором V8 с двойным турбонаддувом на 4 литра. Тюнера эта цифра не устроила, так что теперь родстер предлагает 789 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. За прирост мощности отвечают  новый набор турбокомпрессоров, система впуска углерода, перенастройка софта ЭБУ и пр. Мощность по-прежнему будет передаваться на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему 4Matic+. Тюнер не раскрыл данные о производительности, но мы ожидаем, что родстер будет быстрее серийного автомобиля, который разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. Стоимость такого апгрейда Manhart может раскрыть в ближайшее время.  Ранее наш портал рассказывал, что ателье AC Schnitzer представило 602-сильный кабриолет BMW M4. Этот проект получился довольно дерзким. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+