Компания Porsche тестирует гибридную версию своего культового купе 911

Западные издания опубликовали фотографии прототипа гибридной версии своего культового спортивного купе Porsche 911. В отличие от предыдущих экземпляров новинки, этот 911 Hybrid выглядит как 911 Carrera.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche тестирует гибридную версию своего культового купе 911
Разработка Porsche 911 Hybrid теперь происходит на снегу, а не на гоночной трассе Нюрбургринге, как на большинстве предыдущих шпионских снимков. У этого автомобиля немного другой кузов, чем у предыдущих автомобилей.

На этих фотографиях два экземпляра 911 Hybrid. На одном из них есть очевидный предупреждающий знак, говорящий об электрификации, на котором используется наклейка с изображением молнии. Другой имеет простой желтый круг на основании передней стойки со стороны водителя.



Кузов, похоже, идентичен тому, что мы видим на шпионских снимках обновленного Porsche 911 Carrera. Передняя часть имеет нижнюю панель с двумя датчиками, видимыми в центральном отверстии. 

Угловые воздухозаборники широкие и имеют сочетание горизонтальных и вертикальных планок. Вспомогательные фары с каждой стороны кузова тестируются и не предназначены для серийной модели.


Задняя часть имеет более обширный камуфляж. Над крышкой двигателя есть сетчатые панели. Кажется, что весь задний бампер покрыт крышкой. Кроме того, снег еще больше скрывает заднюю часть авто. Вы едва можете увидеть выхлопные трубы, которые выходят из центра, имея небольшую площадь, разделяющую их.

Как ни странно, в предыдущих разработках 911 Hybrid использовался кузов от 911 Turbo с воздухозаборниками в задних крыльях. Эти отверстия не видны на автомобилях на этих фотографиях, даже после их увеличения.

На более ранних шпионских снимках и видео также были показаны испытания автомобилей с затемненными областями задней части боковых окон. Это вызвало предположение, что у них было только два места. Подголовники сзади, кажется, видны в автомобиле на фотографиях для этой статьи. Однако эту деталь трудно увидеть наверняка.

Генеральный директор Porsche Italia Пьетро Инноченти сообщил во время круглого стола для прессы, что скоро дебютирует 911 Hybrid. Однако точных сроков он не назвал. Модель не является подключаемым гибридом и использует технологии, которые изначально использовались в модели 919 Hybrid.



Не так давно, наше издание писало о том, что очень редкий Porsche 911 Reimagined by Singer продают за 1,1 млн долларов. Редкий Porsche 911 от ателье Singer ищет нового владельца. Причём стоит этот спорткар откровенно дорого.

В этом видео запечатлена гонка между VW Golf GTI Clubsport и Hyundai i30 N

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между "заряженными" VW хэтчбеками Golf GTI Clubsport и Hyundai i30 N.

Сегмент "горячих" хэтчбеков в Европе остается очень востребованным. В этом видео Даниэль Абт собирает Hyundai i30 N Performance и Volkswagen GTI Clubsport вместе для серии драг-гонок. Видео на немецком языке, но субтитры достаточно хорошего качества, чтобы понять, о чем говорят эти ребята. Начиная с их спецификаций, i30 N Performance развивает 271 лошадиную силу (378 Нм) от 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора.  У него также есть шестиступенчатая механическая коробка передач, а не восьмиступенчатая КПП с двойным сцеплением, которая доступна в текущей версии модели . Автомобиль весит 1 429 кг. GTI Clubsport имеет 296 л.с. мощности и 400 Нм момента - под капотом находится 2,0-литровый четыарехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он имеет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. VW весит 1 461 кг. Гонка на четверть мили (402 метра - прим.редак.) начинается с испытаний, и GTI Clubsport сразу же демонстрирует свои сильные стороны. Пробуксовка колес приводит к тому, что i30 N плохо стартует. Между тем, VW летит по трассе со временем 13,26 секунды. Hyundai требуется 15,0 секунд, чтобы преодолеть дистанцию. Затем оба автомобиля едут на дистанцию в 800 метров. Хотя дистанция примерно вдвое превышает длину первого забега, результат на финише тот же. GTI Clubsport лидирует и преодолевает дистанцию  за 20,44 секунды. i30 N требуется 22,44 секунды, чтобы завершить разгон. Затем они снова соревнуется на 800 метров. На этот раз i30N немного быстрее, преодолев дистанцию  за 21,98 секунды. Тем не менее, GTI Clubsport также улучшает свое время и совершает пробежку за 20,30 секунды, что дает ему еще одну победу. Последнее испытание - это гонка со скорости 60 км/ч. Тут i30 N занимает первое место, но ненадолго. Затем GTI Clubsport снова мчится к победе. VW не предлагает вариант GTI Clubsport в США, но доступен обычный вариант мощностью 241 л.с. i30 N также недоступен для американских покупателей. Ближайшим сравнением является Elantra N с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche и Manthey объединились для создания особого выпуска Wicked 911 GT2 RS Clubsport 25. Porsche и Manthey объединились для создания особого выпуска Wicked 911 GT2 RS Clubsport 25Porsche Motorsport отмечает 25-летие Manthey Racing , представляя совместно разработанный 911 GT2 RS Clubsport 25.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+