Автогигнат Stellantis выпустит электромобили от 14 брендов с разным дизайном

Гендиректор автогигната Stellantis уверен, что в будущих электромобилях будет достаточно отличий, несмотря на общую основу.

Комментировать
Поделиться:
Автогигнат Stellantis выпустит электромобили от 14 брендов с разным дизайном
 Все будущие электромобили от 14 различных брендов Stellantis в конечном итоге перейдут на одну из четырех доступных архитектур. Генеральный директор Карлос Таварес считает, что благодаря силе дизайна между ними будет достаточно различий.

 Во время презентации плана «Dare Forward 2030» Карлос Таварес защищал стратегию «общих инженерных активов», заявив, что она повысит эффективность разработки на 30% по сравнению с конкурирующими брендами. При этом покупатели не увидят в моделях общие компоненты: новинки будут соответствовать позиционированию каждого бренда на рынке.

Гендиректор привел в пример марки Peugeot и Citroën, которым за последние двадцать пять лет удалось успешно использовать общую архитектуру для своих моделей, сохранив при этом свои отличительные черты как брендов.
В прошлом году Stellantis анонсировала четыре платформы STLA для своих будущих электрокаров — Small, Medium, Large и Frame. Новинки намерены представить с 2023 года. Масштабируемые архитектуры будут совместимы с тремя различными модулями электропривода, предлагающими FWD, RWD и AWD в зависимости от спецификации, в то время как стандартные аккумуляторные батареи позволяют проехать от 300 до 800 км. Каждая архитектура сможет поддерживать производство до 2 млн авто в год, при этом значительно снизив затраты на разработку для всех 14 брендов.

Stellantis-NA-HQ.jpg

  Группа также разрабатывает три программные платформы на основе искусственного интеллекта, прогнозируя, что к 2030 году они принесут около 20 млрд евро дополнительного дохода, когда их будут использовать 34 млн автомобилей на дорогах.

 Сегодня Stellantis широко использует платформу CPM/eCMP для небольших автомобилей и платформу EMP2 для компактных и средних моделей различных брендов, хотя некоторые из них, такие как Alfa Romeo, Fiat, Jeep и Maserati, также используют более старые платформы, разработанные в FCA. Это изменится в будущем, когда все модели перейдут на архитектуру под маркой STLA, положив конец техническому разнообразию между бывшими группами FCA и PSA.

Stellantis-STLA-platforms-3.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн Stellantis может вывести производство автомобилей из России.

Компания Bosch приостанавливает поставку деталей на рынок России

Причём на такой шаг пошли и другие производители автокомпонентов. Пишет Autonews.ru со ссылкой на Ассоциацию дистрибьюторов автомобильных комплектующих (она же АДАК).

Отказ Bosch поставлять автокомпоненты в Россию связан с резким падением курса рубля, перебоями с поставками, а ещё неопределёнными перспективами ведения бизнеса в России.  Причём сложности с логистикой подтвердили и официальные автодилеры в России, а также источники в крупных автокомпаниях. Сами участники рынка говорят, что запчастей на складах хватит на одну-две неделе. Затем же россиянам придётся столкнуться с дефицитом.  Директор АДАК Алексей Певхенен подтвердил, что поставки в нашу страну прекратились. Крупные поставщики перестали отгружать своим партнёрам и контрагентам свою обычную номенклатуру. Если не найти альтернативные каналы поставок, то уже в марте – апреле начнутся большие сложности с покупкой расходников. Дефицитным товаром могут оказаться масленые и воздушные фильтры, тормозные колодки и колёсные диски. Плюс  большинство дистрибьюторов уже сейчас резко повысили прайсы - сразу в полтора-два раза. Ранее наш портал рассказывал, что Bosch собирается ликвидировать мировой дефицит микрочипов. Инвестиции в новое предприятие помогут наладить поставки нужных компонентов для автопрома. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+