Автогигнат Stellantis выпустит электромобили от 14 брендов с разным дизайном
Гендиректор автогигната Stellantis уверен, что в будущих электромобилях будет достаточно отличий, несмотря на общую основу.
Во время презентации плана «Dare Forward 2030» Карлос Таварес защищал стратегию «общих инженерных активов», заявив, что она повысит эффективность разработки на 30% по сравнению с конкурирующими брендами. При этом покупатели не увидят в моделях общие компоненты: новинки будут соответствовать позиционированию каждого бренда на рынке.
Группа также разрабатывает три программные платформы на основе искусственного интеллекта, прогнозируя, что к 2030 году они принесут около 20 млрд евро дополнительного дохода, когда их будут использовать 34 млн автомобилей на дорогах.
Сегодня Stellantis широко использует платформу CPM/eCMP для небольших автомобилей и платформу EMP2 для компактных и средних моделей различных брендов, хотя некоторые из них, такие как Alfa Romeo, Fiat, Jeep и Maserati, также используют более старые платформы, разработанные в FCA. Это изменится в будущем, когда все модели перейдут на архитектуру под маркой STLA, положив конец техническому разнообразию между бывшими группами FCA и PSA.
Читайте также о том, что автоконцерн Stellantis может вывести производство автомобилей из России.