Автоаналитик Милешкин озвучил три плюса и несколько особенностей внедорожника Isuzu Mu-X для России
Аналитик журнала «За рулем» Кирилл Милешкин озвучил основные преимущества внедорожной модели Isuzu Mu-X и несколько особенностей этой модели.
Межсервисный интервал достигает 20 тысяч км. В паре с этой установкой трудится 6 АКПП Aisin и полноприводная система. При этом для других рынков мира идет только задний провод.
Второй плюс — трехрядная модель с семью местами. Свободного пространства на втором ряду немного, при этом есть отдельная климатическая установка и розетка на 220 В. На последнем ряду могут разместиться даже взрослые пассажиры, поэтому семиместным модель зовется по праву.
Российские автолюбители могут выбрать для себя два исполнения Comfort и Premium, которые обойдутся дешевле максимальных комплектаций Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. При этом относительно бюджетных версий, в отличие от конкурирующих моделей, у Isuzu не представлено. Кроме того, разработчики обещали подготовить пакет теплых опций для авторынка России.
Дебютный показ Isuzu Mu-X актуальной генерации прошел в 2020 году. Модель построили на платформе пикапа Isuzu D-Max с рамной конструкцией. При этом у Mu-X есть пружины, у D-Max — листовые рессоры. В задней части у Mu-X находятся дисковые тормоза, у D-Max — барабанные.
Размеры Mu-X соответствуют Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: длина модели достигает 4 850 мм. Между колесами насчитывается 2855 мм.
Читайте также о том, что компания ISUZU прошла сертификацию в России для продажи нового внедорожника ISUZU MU-X.