Компания Nissan представила гибридную версию обновленного кроссовера Juke

Анонсирована версия обновленного кроссовера Nissan Juke, которая оснащена плагин-гибридным двигателем. На выбор покупателям будет представлено четыре двигателя внутреннего сгорания, а также два дополнитлеьных электромотора.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan представила гибридную версию обновленного кроссовера Juke
Nissan Juke больше не доступен в Северной Америке, где в 2019 году его заменил более доступный и традиционно выглядящий Kicks. Однако в Европе причудливый кроссовер продается в солидных количествах, и автопроизводитель теперь расширяет линейку двигателей для этой модели за счет нового гибридного силового агрегата. Он поступит в продажу этим летом, когда Qashqai Hybrid также появится в автосалонах.



В то время как в электрифицированном Qashqai 1,5-литровый двигатель вырабатывает электроэнергию для электромоторов и никогда не приводит в движение колеса напрямую, в Juke Hybrid есть новый 1,6-литровый бензиновый агрегат, работающий в тандеме с двумя электродвигателями.

 Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает 94 лошадиных силы мощности и работает с дополнительным электродвигателем мощностью 49 л.с. (36 кВт), еще одним стартер-генератором мощностью 20 л.с. (15 кВт) и аккумуляторной батареей емкостью 1,2 кВт·ч.


Система переключается между различными режимами езды, включая последовательный, параллельный и последовательно-параллельный гибрид, для оптимизации эффективности трансмиссии. Juke Hybrid запускается в полностью электрическом режиме и может развивать скорость до 55 км/ч на расстоянии до 80 километров.

Возможно, самым интересным компонентом силовой установки Juke Hybrid является его трансмиссия. Это автоматическая коробка передач с низким коэффициентом трения, в которой вместо обычных колец синхронизатора используются кулачковые муфты. Nissan говорит, что трансмиссия может переключаться между четырьмя передачами ДВС и двумя передачами электромобиля, а фактического сцепления нет. Вместо этого два электродвигателя в комбинации синхронизируют шестерни, обеспечивая «плавное, связанное и отзывчивое ускорение». Nissan объясняет, что за рулем вся гибридная система ощущается почти как вождение электромобиля.

Визуально вам будет трудно отличить гибридный Juke от обычных моделей внутреннего сгорания. Единственными небольшими отличиями являются новая решетка радиатора с меньшими вентиляционными отверстиями, новая нижняя часть бампера для улучшения аэродинамики и измененный профиль заднего спойлера.



Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный минивэн Nissan Caravan оснастили улучшенным турбодизелем в 2022 году. 28 февраля в Японии начались продажи новой дизельной версии вэна Nissan NV350 Caravan. Бензиновые вервии этой модели пережили основательную модернизацию осенью прошлого года.

Автопроизводитель Volvo приостановил производство грузовых машин в России в феврале 2022 года

Еще один автопроизводитель прекращает работу в России из-за военного конфликта на Украине.

 Производитель грузовых автомобилей Volvo Trucks замораживает производство и реализацию автомобилей на российском авторынке по причине обострившихся отношений между Украиной и Россией. Об этом информируют представители шведского концерна.  По словам представителей концерна, работа автогиганта на территории РФ завершена до дальнейших распоряжений. Производитель опасается за безопасность в регионе и экономических трудностей после введения санкций Запада.  Производственная площадка Volvo Trucks работала в Калуге по ежегодной сборке 15 000 автомобилей с 2009 года. По состоянию на 2022 года завод занимает 3% доли рынка тяжелых грузовиков в России.   Читайте также о том, что автопредприятие Volvo Trucks увеличила объемы реализации грузовиков в России за 2021 год на 31%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+