Компания Toyota оформила патент на новый руль с воздуховодами в феврале 2022 года
Японский автопроизводитель запатентовал концептуальный руль с воздуховодами на ободе. Такие «прорези» в конструкции помогут водителю лучше чувствовать автомобиль, а также точнее считывать намерения штатной электроники.
Главная особенность запатентованного Toyota рулевого колёса - прорези на ободе. Выходящий из них воздух должен повышать «сцепление» рук водителя с рулем или, напротив, помогать ослаблять хватку. В зависимости от ситуации.
Например, когда руль автоматически поворачивается при активизации систем удержания в полосе, технология предупредит об этом водителя созданием своеобразной «воздушной подушки» между руками и ободом. Похожий принцип японцы могли позаимствовать в аэрохоккее.
Если же нужно довернуть руль, чтобы достигнуть правильной траектории (то же круговой поворот), система в буквальном смысле притянет руки водителя к рулю, создавая эффект вакуума. Причём контроль за силой хвата доверят встроенным в руль датчикам давления.
Ранее наш портал рассказывал, что Toyota запустила 10-летнюю программу гарантии на новые и подержанные автомобили. Об этом сообщил британский офис марки.
По теме
Например, когда руль автоматически поворачивается при активизации систем удержания в полосе, технология предупредит об этом водителя созданием своеобразной «воздушной подушки» между руками и ободом. Похожий принцип японцы могли позаимствовать в аэрохоккее.
Если же нужно довернуть руль, чтобы достигнуть правильной траектории (то же круговой поворот), система в буквальном смысле притянет руки водителя к рулю, создавая эффект вакуума. Причём контроль за силой хвата доверят встроенным в руль датчикам давления.
О серийном выпуске такого «умного» рулевого колеса речи пока не идёт. Сейчас мы имеем дело с концептом, которому ещё только предстоит стадия финальной доработки.
Ранее наш портал рассказывал, что Toyota запустила 10-летнюю программу гарантии на новые и подержанные автомобили. Об этом сообщил британский офис марки.