Японская компания Mazda планирует стать премиальным брендом и потеснить марку Lexus
Японский автопроизводитель заявил о своём желании стать полноценным премиальным брендом. Такой информацией Autocar со ссылкой на главу подразделения марки в Великобритании Джереми Томсона.
Компания Mazda поставила перед собой довольно амбициозную, но досягаемую цель - стать хорошей альтернативой привычным автомобильным маркам премиум-класса. При этом японцы не хотят, чтобы их автомобили воспринимались как подражания немецким моделям.
По словам Джереми Томсона, Mazda не собирается становиться «новым» Mercedes-Benz, BMW или Audi. Японские инженеры планируют вывести на рынок что-то принципиально новое. Что перевернёт устоявшиеся в нише премиальных машин тенденции.
Джереми Томсон мимоходом добавил, что Mazda вполне способна стать «следующим Lexus» и достойным конкурентом большой «немецкой тройки».
Ранее наш портал рассказывал, что Mazda вывела на рынок США новый кроссовер CX-50 2023 модельного года. Параллельно для этого рынка была анонсирована лимитированная спецверсия Turbo Meridian Edition.
По теме
По словам Джереми Томсона, Mazda не собирается становиться «новым» Mercedes-Benz, BMW или Audi. Японские инженеры планируют вывести на рынок что-то принципиально новое. Что перевернёт устоявшиеся в нише премиальных машин тенденции.
Джереми Томсон мимоходом добавил, что Mazda вполне способна стать «следующим Lexus» и достойным конкурентом большой «немецкой тройки».
О сроках такой трансформации ничего не сообщается. Попасть в премиальную нишу авторынка Mazda пытается уже пять лет.
Первой моделью в новом бизнес-плане японского бренда стал обновленный седан Mazda 6, который оснастили турбомотором. Будущие премиальные модели марки должны получить продольно расположенный двигатель, штатный задний привод, а также муфту на передней оси. Ранее наш портал рассказывал, что Mazda вывела на рынок США новый кроссовер CX-50 2023 модельного года. Параллельно для этого рынка была анонсирована лимитированная спецверсия Turbo Meridian Edition.