На аукцион выставили великолепный рестомод Dodge Charger 1968 года

Этот культовый маслкар имеет современную мощность HEMI и классическую внешность. Автомобиль продает популярный аукцион Bring a Trailer.

Комментировать
Поделиться:
На аукцион выставили великолепный рестомод Dodge Charger 1968 года
Dodge Charger — один из самых знаменитых маслкаров, однако даже такому автомобилю не помешали бы современные технологии. Вот что случилось с этим Charger 1968 года, который, возможно, является одним из самых стильных рестомодов, который мы когда-либо видели.

Окрашенный в классический черный цвет с едва заметными полосами на корме этот Dodge Charger выглядит, как хорошо сохранившаяся классика. Однако ваше представление об этом авто круто изменится, как только вы копнёте глубже.

Первое, что сразу бросается в глаза, - 20-дюймовые колеса и большие тормоза Wilwood. Они понадобились из-за мотора: маслкар оснащен 6,4-литровым двигателем HEMI V8 в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec. Заявленная мощность - 470 л.с.

Помогают Charger справиться со всей этой мощью передний подрамник Magnum Force, задняя четырехрычажная подвеска, койловеры и липкие шины Toyo R888.


Интерьер также был со вкусом модернизирован. У Challenger 2014 года позаимствовали не только трансмиссию, но и кресла. Автомобиль также оснащен климат-контролем Vintage Air, уникальным рычагом переключения передач с пистолетной рукояткой и даже индивидуальной аудиосистемой, включающей информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Pioneer и сабвуфер Rockford Fosgate.



С какой стороны не посмотреть - это довольно заманчивый лот для коллекционеров и ценителей классических машин американского автопрома. 



Ранее наш портал рассказывал, что Dodge представит полностью электрическую версию Challenger Demon. Новинка может превзойти Tesla Model S в мощнейшей версии Plaid.
27 Февраля, 2022 г.

Представлены независимые рендеры бюджетного внедорожника Peugeot 1008 2025 года

Эскизами будущей новинки делится портал CarsCoops. Рендеры создал независимый дизайнер Жан Франсуа Юбер.

Ещё в прошлом году появились слухи, что компания Peugeot работает над самым компактным внедорожником в своей модельной линейке под названием 1008. Новинка примерила бы актуальный фирменный дизайн марки. На рендерах мы видим компактный внедорожник с коротким капотом, высокой посадкой и практичным пятидверным кузовом. Спереди красуются новая эмблема Peugeot и (закрытая) решётка радиатора, похожая по дизайну на ту, что мы видели на обновленных 3008/5008 и новом 308. Тонированные крылья являются последними штрихами в его современной эстетике. Ближайший Peugeot в сегменте A-SUV — концепт HR-1 в 2010 году, хотя это не привело к созданию серийной модели. В 2017 и 2019 годах компания тестировала прототипы 1008. До финальной стадии этот проект пока не дошёл. Французские СМИ пишут, что 1008 могут построить на платформе CMP. Та же платформа используется в супермини Peugeot 208 и Opel Corsa, а ее удлиненная версия лежит в основе более крупных внедорожников Peugeot 2008, Opel Mokka и DS 3 Crossback. Что касается размеров, Peugeot 1008 может иметь длину от 4,00 до 4,15 метра. Несмотря на свои компактные размеры, высокий пятидверный кузов по-прежнему предлагает много практичности для этого сегмента, где ценится вместительность. Под капотом новинки может расположиться 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Puretech, что особенно хорошо для развивающихся рынков. Для Европы Peugeot может представить полностью электрический вариант e-1008. Причём как самый доступный электромобиль.  С точки зрения позиционирования на рынке Peugeot 1008 может занять место между Toyota Aygo X и Yaris Cross в Европе. Аналогичным образом он мог бы позиционировать себя между Hyundai Casper (A-SUV) и Hyundai Bayon (B-SUV) на других рынках.  Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете показали попали первые рендеры кросс-купе Peugeot 308 Cross. Отличительной особенностью паркетника стала ниспадающая линия крыши. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+