Aston Martin представляет автомобили безопасности Vantage и DBX Formula 1

Британская компания Aston Martin представляет автомобили безопасности Vantage и DBX для нового гоночного сезона Formula 1. Vantage и DBX продолжат выполнять свои функции в течение 12 гонок сезона.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin представляет автомобили безопасности Vantage и DBX Formula 1
Участие Aston Martin в Формуле-1 стало важной частью недавней реструктуризации бренда, возглавляемой председателем Лоуренсом Строллом. Команда не была лидером автоспорта, поскольку в сезоне 2021 года она закрыла зачет конструкторов на седьмой позиции, уступив более опытным командам, таким как Mercedes, Red Bull и Ferrari. Тем не менее, приятно видеть, что культовый британский бренд с богатой историей автоспорта борется за первое место в автоспорте.



Мы все были рады увидеть новый AMR22 несколько недель назад. Автомобилем F1 в сезоне 2022 года будет управлять четырехкратный чемпион Себастьян Феттель и Лэнс Стролл. 

Это будут не единственные автомобили Aston Martin на трассе, так как производитель представил свою официальную линейку автомобилей безопасности Формулы-1.


В Aston Martin говорят, что они рады продолжить спонсировать спорт, представив образцы своих моделей Vantage и DBX. Эти автомобили оснащены 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Автомобили будут использоваться в 12 из 23 гонок, запланированных на 2022 год, а их первое появление состоится на гонках в Альберт-парке в Мельбурне, Австралия.

 Специально построенные автомобили безопасности Vantage и DBX будут окрашены в ту же краску Aston Martin Racing Green, что и AMR22. За рулем Vantage будет находиться опытный водитель автомобиля безопасности Бернд Майландер, который работал с компанией, чтобы настроить авто в соответствии со своими стандартами и стандартами FIA. 

 Придерживаясь своих обязанностей на треке, Aston Martin модернизировал Vantage, включив в него ливрею автомобиля безопасности FIA, радиоантенны, установленные сбоку кузова, светодиодный задний номерной знак и сделанную на заказ светодиодную световую панель на крыше, которая была полностью разработана брендом. Мы уверены, что найдется пара клиентов, которые потребуют это в качестве официального аксессуара.

 В кабине Мэйландер и его помощник будут иметь доступ к системе маневрирования FIA. Это программное обеспечение указывает, какие предупреждающие флажки отображаются с помощью набора индикаторов. Камеры, расположенные внутри и снаружи, будут использоваться для телевещания.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Aston Martin планирует радикально обновить спорткары Vantage, DB11 и DBS в 2023 году. В прошлом году Aston Martin сообщил инвесторам, что на горизонте появятся новые и обновленные модели.

Российские граждане начали чаще покупать китайские автомобили в 2022 году

Эксперты аналитического агентства «Прайм» сообщили, по какой причине российские водители стали чаще останавливать свой выбор на моделях машин из Китая.

 Глава аналитического портала Gruzdev Analyze Александр Груздев высказал мнение о том, что российские водители начали чаще покупать иномарки из КНР по той причине, что автоконцерны этой страны совершенствуются в производстве своего транспорта.  Специалист напомнил, что первые автомобили из Китая, которые начали производить 30–40 лет назад, были низкого качества. Но это не помешало автопроизводителям повышать качество сборки. Сейчас концерны из Китая продают автомобили достойного качества с привлекательным внешним видом при конкурентной стоимости. Они соответствуют запросам аудитории. Александр Груздев подчеркнул, что автоконцерны из КНР «отхватили самые креативные, смелые и амбициозные кадры». Молодые эксперты выстраивают бизнес с применением современных тенденций. Это помогает выдерживать конкуренцию на рынке электронных услуг и соответствовать тенденциям машиностроения.    По мнению Дениса Мигаль из Fresh Auto, в течение минувших трех лет модели китайских концернов по объемам реализации почти догнали иномарки из Японии и Кореи. В прошлом году на отечественном авторынке дилерские центры продали 103 384 экземпляров из КНР. В прошлом месяце россияне купили 9 553 китайских моделей. Этот тираж помог автоконцернам занять долю в 10,4% авторынка нашей страны.  Аналитики высказали мнение о том, что повышение реализации на отечественном рынке обусловлено нехваткой машин из западных стран. Заместитель директора по развитию бизнеса АГ «Авилон» Олег Шамба подчеркнул, что иномаркам из Китая начали больше доверять в плане качества реализуемых машин и доступности цен на авто. Ежегодно модели из Китая становятся совершеннее в отношении технических характеристик и доступных опций.  Эксперты считают, что у моделей из КНР намечается перспективы для реализации в РФ. При этом китайские производители еще отстают в продаже комплектующих для своих авто и их дальнейшего обслуживания в сервисных центрах. Поэтому китайским компаниям ест, над чем поработать.  Читайте также о том, что автоконцерны из Китая продемонстрировали максимальный рост реализации в 2021 году в российских автосалонах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+