Команда Aston Martin представила болид для сезона 2022 года в Формуле-1

Команда встала третьей вслед за Haas и Red Bull, кто уже показал свой инновационный болид на предстоящий сезон.

Комментировать
Поделиться:
Команда Aston Martin представила болид для сезона 2022 года в Формуле-1
Редакция портала Carsweek продолжает знакомить читателей с презентациями новых болидов в классах автогонок Формула-1. В пятницу, 11 февраля, свой автомобиль показала команда Aston Martin. Новый болид получил имя AMR22 и сохранил традиционный зеленый цвет.

Неизменным остался и состав пилотов – за команду выступят четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель и Лэнс Стролл. При первом взгляде на ливрею может показаться, что изменений не произошло, однако они есть. С уходом спонсора BWT, который оставался в наследство от Racing Point, полностью ушли розовые акценты.

Зато появились неоново-зеленые элементы, которые выглядят очень красиво. Несмотря на то, что еще 7 команд должны показать свои болиды, Aston Martin выглядит явным претендентом на звание самого красивого.

На переднем и заднем крыльях видны акценты из углеродного волокна – очень эффектное решение.


Прошедшая презентация стало во многом знаковой – так как это первый полностью боевой представленный болид. Напомним, что Haas показал рендеры, а Red Bull ограничился одним из прототипов.



В конструкции болида можно увидеть несколько очень интересных решений. Направлены они на выполнение нового регламента – прижимная сил теперь будет больше обеспечиваться днищем нежели работой антикрыльев.  Прошлый сезон стал для Aston Martin противоречивым. Несмотря на несколько ярких гонок, подняться выше 7-ого места в Кубке Конструкторов не удалось. В нынешнем году компания планирует сделать шаг вперед.



Ранее мы рассказывали о новом болиде команды Red Bull на сезон 2022 года. В целом ливрея нового болида осталась очень похожей на прошлогоднюю. 

Марка Toyota подала на регистрацию патент МКПП для электромобилей

Японский автопроизводитель патентует «МКПП для электромобиля». С соответствующими документами ознакомились журналисты InsideEVs, которые первыми заговорили о том, что речь идет об «обманке».

Предположительно, Toyota оформляет охранные документы на механизм, с помощью которого можно воссоздать ощущение вождения авто с настоящей «механикой». При этом водитель электрокара не заметит подвоха: в салоне авто расположатся педаль сцепления и рычаг МКПП. Все, как по-настоящему. Подобного рода замечающая технология не является чем-то новым. До Toyota несколько автопроизводителей уже экспериментировали с имитацией настоящей механической трансмиссии в своих батарейных моделях. Серийными свои разработки сделали только Porsche с моделью Taycan и Audi со своим E-Tron GT. На этих моделях можно менять диапазон передачи крутящего момента вручную. Автопроизводители идут на такие ухищрения, чтобы сделать вождение электрокара более похожим на управление обычным авто.  Что касается Toyota, то марка собирается оставить педаль сцепления, которая нужна будет для переключения передач. Рычаг селектора тоже заявлен, и его нужно будет перемещать, как в обычном авто. Только в тексте патента читаем, что это будут «псевдо-переключатель» и «псевдо-педаль сцепления». На деле же за все будет отвечать специальная программа. Этот софт сможет подстраивать поведение трансмиссии под обычные для МКПП режимы, а водитель будет просто в нужный момент дёргать рычаг. Ранее наш портал рассказывал, что Toyota рассказала о новой технологии, которая изменит всю промышленность. Официально ее представят только в 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+