Абсолютно новый Holden Commodore VH SL/E 1979 года простоял в сарае без движения более 40 лет

Этот редкий автомобиль был обнаружен в австралийском штате Виктория. Этот конкретный Holden, на котором никто никогда не ездил, находится в безупречном состоянии. Накануне он был продан с аукциона Lloyds Auctions за 108 000 австралийских долларов. Причём за право обладать это «капсулой времени» боролись многие местные коллекционеры.

Комментировать
Поделиться:
Абсолютно новый Holden Commodore VH SL/E 1979 года простоял в сарае без движения более 40 лет
Это единственный оставшийся из трех прототипов, которые Holden построил для серии VH Commodore SL/E в период с 1981 по 1984 год. Два других прототипа были уничтожены General Motors Holden, как и в случае с большинством предсерийных автомобилей. Этот экземпляр уцелел. 

Даже проведя 43 года на хранении в амбаре, Commodore VH выглядит точно так же, как когда он вышел из дизайн-студии Holden в конце 70-х.

Краска блестит, хотя есть несколько вмятин и отсутствующих гаек. Интерьер демонстрирует кожаные сиденья с замшевыми вставками и коричневую приборную панель.

Причём для прототипов панели кузова всегда изготавливают вручную, как, например, деревянную решетку радиатора и макет радио/кассетного проигрывателя.


Однако это не статичный прототип, а полнофункциональная модель на базе шасси Commodore VB с двигателем и коробкой передач. Только вот на нем никогда раньше не ездили, что подтверждается показаниями одометра.





Ранее наш портал рассказывал, что появились независимые рендеры кабриолета Mercedes-Benz CLE 2023 года. Эта визуализация основана на шпионских фотографиях новинки. 

В Китае начались финальные тесты спортивного электрокара Neta S

По своим характеристиками седан выглядит очень перспективным. Стоит отметить очень низкий коэффициент лобового сопротивления.

Китайский бренд Hozon Auto приступил к финальным испытаниям электрического седана Neta S. Презентация автомобиля состоится уже в марте. А вот в качестве прототипа машину показали на автосалоне в Шанхае в прошлом году. При этом инженерам практически полностью удалось сохранить внешний вид концепт-кара, что позволяет удержать коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,23. Отдача силовой установки достигает 462 лошадиных сил, а на разгон до 100 км/ч с места нужно всего 3,9 секунды. За счет мощной АКБ на полной зарядке можно преодолеть 710 км пути. Речь идет о цикле NEDC. Стоит отдельно сказать, что Neta S будет продаваться не только с электрическим двигателем – разработчики подготовили гибридную версию. Для реализации системы автономного вождения четвертого уровня служат сразу 2 лидара, а также 32 датчика. Neta S станет четвертой машиной в модельном ряду компании. А тем временем наш портал рассказал о самых недорогих китайских машинах в России. Есть семь машин, которые можно купить дешевле 1,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+