В Китае начались финальные тесты спортивного электрокара Neta S
По своим характеристиками седан выглядит очень перспективным. Стоит отметить очень низкий коэффициент лобового сопротивления.
Китайский бренд Hozon Auto приступил к финальным испытаниям электрического седана Neta S. Презентация автомобиля состоится уже в марте. А вот в качестве прототипа машину показали на автосалоне в Шанхае в прошлом году.
При этом инженерам практически полностью удалось сохранить внешний вид концепт-кара, что позволяет удержать коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,23. Отдача силовой установки достигает 462 лошадиных сил, а на разгон до 100 км/ч с места нужно всего 3,9 секунды.
За счет мощной АКБ на полной зарядке можно преодолеть 710 км пути. Речь идет о цикле NEDC.
Для реализации системы автономного вождения четвертого уровня служат сразу 2 лидара, а также 32 датчика. Neta S станет четвертой машиной в модельном ряду компании.
А тем временем наш портал рассказал о самых недорогих китайских машинах в России. Есть семь машин, которые можно купить дешевле 1,5 млн рублей.
По теме
При этом инженерам практически полностью удалось сохранить внешний вид концепт-кара, что позволяет удержать коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,23. Отдача силовой установки достигает 462 лошадиных сил, а на разгон до 100 км/ч с места нужно всего 3,9 секунды.
За счет мощной АКБ на полной зарядке можно преодолеть 710 км пути. Речь идет о цикле NEDC.
Стоит отдельно сказать, что Neta S будет продаваться не только с электрическим двигателем – разработчики подготовили гибридную версию.
Для реализации системы автономного вождения четвертого уровня служат сразу 2 лидара, а также 32 датчика. Neta S станет четвертой машиной в модельном ряду компании.
А тем временем наш портал рассказал о самых недорогих китайских машинах в России. Есть семь машин, которые можно купить дешевле 1,5 млн рублей.