Универсал Mercedes-Benz E-Class Estate запросто смог пройти "лосиный тест"

Испанский автомобильный журнал km77.com решил проверить немецкий универсал Mercedes E-Class на возможность уклонится от неожиданно появившегося на дороге препятствия. Машина показала себя с хорошей стороны.

Комментировать
Поделиться:
Универсал Mercedes-Benz E-Class Estate запросто смог пройти "лосиный тест"
К настоящему времени вы должны были слышать о тесте на уклонение от безопасности, называемом "лосиным тестом". Это "упражнение" направлено ​на то, чтобы показать, насколько легко (или сложно) испытуемому автомобилю удается уклониться от неожиданно появившегося препятствия на дороге, например, от лося, переходящего улицу. Испанский автомобильный журнал km77.com — один из YouTube-каналов, который регулярно проводит "лосиные тесты" различных автомобилей.



Mercedes E-Class Wagon — последний на данный момент автомобиль, который был выбран для прохождения этого теста. Это не первый Merc, прошедший оценку, и все прошло хорошо, как видно из видео, встроенного выше.

Для тестов использовался универсал Mercedes E-Class в версии 300 de 4MATIC, с гибридным дизельным двигателем, работающим с системой полного привода. Машина была обута в шины Pirelli Cinturato P7 245/45 R18 спереди и 275/40 R18 сзади. Однако он довольно тяжелый, весит 2 215 кг.

Хотя E-Class Wagon не смог объехать все конусы на скорости 77 км/ч, он смог сделать это на скорости 76 км/ч, но не смог вернуться на полосу движения. Наконец, универсал Merc прошел тест на скорости 75 км/ч, избежав всех конусов и благополучно вернувшись на полосу движения.

 Результат здесь не впечатлил, поскольку мы видели, как Opel Insignia прошел тот же тест на скорости 83 км/ч, но, по крайней мере, он лучше, чем Volkswagen Golf 8 и Mercedes CLA — оба показали скорость менее 70 км/ч.

К концу года будет представлен -Benz E-Class нового поколения, который поступит в автосалоны в 2023 году. Фактически, седан E-Class больше не доступен для заказа в Германии, поскольку все производственные места были заняты. взятый.



Не так  давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz планирует вывести автомобили с автопилотом 3-го уровня на дороги США в 2022 году. Mercedes-Benz хочет стать первым автопроизводителем в США, кто предложит клиентам автопилот 3-го уровня со своей системой Drive Pilot.

Последний экземпляр спорткара Lotus Elise передан Элизе Артиоли, в честь которой он и был назван

Британский автопроизводитель передал последний экземпляр Lotus Elise Элизе Артиоли, в честь которой и была названа эта модель спортивного родстера. За все время было выпущено 35 124 экземпляра Lotus Elise.

Lotus Elise появился на свет в середине 90-х. В то время Романо Артиоли был председателем и владельцем Lotus и Bugatti. Двухместный родстер со средним расположением двигателя был назван в честь его внучки Элизы Артиоли, которой на момент представления автомобиля было всего два года. Теперь последний Lotus Elise, построенный для клиента, был передан Артиоли на специальной церемонии в штаб-квартире в Норфолке, Англия. Артиоли получает финальную модель Elise Sport 240 в цвете Championship Gold. Артиоли прощается с Lotus Elise в эмоциональном письме, которое показывает ее глубокую связь с автомобилем благодаря ее дедушке. В 1993 году, когда я родилась, вы существовали только на листе бумаги. Еще никто не знал, что нам суждено провести жизнь вместе. Затем она описала чувство в то время, когда родилась Элиза. Это было 12 сентября 1995 года, и мы ждали, чтобы открыться миру, потому что до этого момента нас никто никогда не видел, прежде всего, никто не знал, что под тканью будет не просто человек, а 2-летняя Элиза. Письмо Артиоли закончилось на еще более эмоциональной ноте. "Дорогая Элиза, я сопровождал тебя от начала до конца, как и ты в моей жизни». В декабре 2021 года Lotus объявила о прекращении производства Elise, Exige и Evora. Эти три автомобиля представляли почти половину всего производства Lotus за 73 года его существования. Автопроизводитель, принадлежащий Geely, сейчас вступает в электрическую эру, а Lotus Emira представляет собой прощание с двигателем внутреннего сгорания. С другой стороны, гиперкар Lotus Evija, выпущенный ограниченным тиражом, приветствует электрификацию марки. Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен уникальный прототип Lotus Etna 1980-х годов. На этот революционный по тем временам концепт-кар возлагали большие надежды, однако они так и не оправдались.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+