Сможет ли BMW M4 с "механикой" обогнать Lexus RC F, оснащенный "автоматом"?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между BMW M4, который оснащен механической коробкой передач, а также мощнейшим Lexus RC F с "автоматом".

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли BMW M4 с "механикой" обогнать Lexus RC F, оснащенный "автоматом"?
Автоматические коробки передач в наши дни совсем не похожи на самые первые версии этих трансмиссий. Некоторым людям все еще трудно принять тот факт, что современная автоматика может заставить автомобили двигаться быстрее и эффективнее, чем версии с механической коробкой передач. У некоторых автоматических передач есть время переключения, с которым не может сравниться ручное управление, а наличие нескольких передач позволяет использовать более гибкие передаточные числа.



Но сможет ли автомат с чуть меньшей мощностью, чем у машины с механической коробкой передач, обеспечить выигрыш в гонке по прямой?

 Чтобы ответить на этот вопрос, взгляните на эту дрэг-гонку между шестиступенчатым BMW M4 и Lexus RC F, который оснащен "автоматом". Но прежде чем мы перейдем к результатам, вот что у этих купе под капотом.


На бумаге BMW M4 имеет явное преимущество перед Lexus. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo баварского купе развивает мощность 473 лошадиных силы, при этом крутящий момент равен 550 Нм. Он также имеет снаряженную массу 1 737 кг, что меньше, чем у его японского конкурента. Однако более длинные передаточные числа ставят его в невыгодное положение, а время переключения будет зависеть от человека за рулем.

RC F оснащен безнаддувным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 467 лошадиных сил (527 Нм). Он немного отстает от BMW по мощности и крутящему моменту, но разница в весе более существенна. Lexus на 58 кг тяжелее BMW, его снаряженная масса составляет 1 795 кг. Чтобы не отставать от BMW, Lexus должен полагаться на быстродействующую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

 Несмотря на недостатки в мощности и весе, Lexus неплохо справился с задачей не отставать от BMW. Были даже случаи, когда RC F сходил с конвейера быстрее, чем M4. Однако Lexus не справился с хрюканьем BMW. Как только BMW вошел в курс дела, он выбил двери у Lexus.



Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили внедорожный лимузин Lexus LX за 21,5 млн рублей. Это подросший на полметра роскошный внедорожник с полностью перекроееной задней частью салона. Нового автовладельца SUV ищет на Авто.ру.
26 Февраля, 2022 г.

Концепт седана Dongfeng Aeolus Yixuan MAX Dark Night Edge Edition вышел в продажу в Китае

Специальная версия получила обвес прямо с завода, что делает его похожим на настоящий седан, хотя его основы не совсем соответствуют дизайну.

 Седаны по-прежнему очень популярны в Китае. Последним примером является концепт Dongfeng Aeolus Yixuan MAX Dark Night Edge Edition, который был представлен в прошлом году. Теперь он доступен для продажи на китайском рынке. Внешний вид автомобиля выглядит так, как будто он вышел из видеоигры Need For  отыми вставками и выступающим сплиттером. Надстройки переднего и заднего крыльев продолжают ту же тему в профиле, увеличивая ширину седана и закрывая диски большего диаметра в стиле BBS.  Вставки в стиле DTM приятны на ощупь, штатная подвеска кажется немного высокой. Двойной фиксированный задний спойлер выглядит как две разные части, сложенные друг на друга в углу склада. Задний бампер также переработан с массивным диффузором и двумя золотыми крыльями. Счетверенные выхлопные трубы выглядят чрезмерными для этой работы, но китайские СМИ сообщают, что они функциональны. Внутри находится стандартная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, показывающая 3D-модель обычной версии седана без навороченного обвеса, и 10,25-дюймовый центральный тачскрин под крышкой в стиле VW. Как ни странно, золотые акценты на приборной панели сочетаются с красными акцентами на остальной части салона.     Под капотом находится скромный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью на 188 л.с. и 300 Нм, как и у стандартного Aeolus Yixuan MAX. Мощность передается на переднюю ось через семиступенчатую коробку передач DCT, обеспечивающую максимальную скорость 210 км/ч. Несмотря на разницу в производительности и отсутствие каких-либо удовольствий, связанных с обращением, важно отметить цену. Стоимость Dongfeng Aeolus Yixuan MAX Dark Night Edge Edition начинается от 117 900 иен или 18 631 тыс. рублей. Это значительно дешевле, чем Hyundai Elantra N, который продается за 152 100 иен или за 2 млн 750 тысяч в Китае.   Читайте также о том, что автодизайнер Шторм подготовил фотореалистичные рендерные снимки седана «Москвич» 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+