Автоэксперты «РГ» напомнили водителям РФ, как быстро и легко избавиться от ослепления фарами встречных машин

На российских автодорогах такая неприятная и опасная ситуации - явление довольно частое. Специалисты «Российской газеты» рассказали, как правильно вести себя, если «встречка» ослепила.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты «РГ» напомнили водителям РФ, как быстро и легко избавиться от ослепления фарами встречных машин
Так, если водитель уже ослеплён светом фар встречного автомобиля, то нужно постараться плавно снизить скорость, не меняя при этом траекторию пути. А вот от резких движений лучше отказаться. Ещё одно неверное действие - уходить в сторону обочины.

Специалисты напоминают, что у 95% водителей глаза адаптируются менее чем за 5 секунд. Причём пяти процентам автомобилистов, чтобы восстановиться, потребуется в четыре раза больше времени.

 Чтобы не ослепнуть от дальнего света «встречки» эксперты и водители со стажем советуют отводить взгляд вправо и вниз. Так можно будет держать происходящее на дороге под контролем. Есть и другой «народный» лайфхак - прищурить один глаз и открыть его уже после разъезда со встречным автомобилем.

Также можно купить специальные антибликовые очки. Они имеют особые линзы, способны смягчать свет от фар.
 Альтернатива - антибликовый козырек. Он состоит из двух полимерных пластин серого и желтого цветов, а крепят его к обычному козырьку благодаря фиксатору. В темное время суток такая защита снижает яркость фар встречных авто на 70%.

Ранее наш портал рассказывал, что Юрист Устинов пояснил гражданам в РФ, почему дилеры перестали продавать авто за наличку. Так автосалоны рассчитывают на прибыль от кредитных продаж. 

Безопасность хэтчбека Toyota Aqua второго поколения испытали по методике краш-тестов JNCAP

Этот автомобиль, появившийся в прошлом году, продаётся только в Японии. Причём спрос на него довольно большой.

Раньше организация JNCAP публиковала свои отчеты дважды в год. Однако с прошлого года алгоритм поменялся: видео с краш-тестов стали выходить оперативнее. Видеозаписи появляются почти сразу после проверки.  В ходе испытаний JNCAP традиционно проводит два фронтальных удара: на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое перекрытие, а также на скорости 55 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием в 100%. Также надёжность авто проверяют с помощью бокового краш-теста, стендовых испытаний кресел, во время которых имитируется удар в корму авто, плюс воссоздание наезда на пешехода. Другой обязательной пункт - тестирование бортовых систем безопасности.  В итоге Toyota Aqua получила 86,67 балла из ста максимальных за защиту пассажиров при фронтальном ударе. Ассистенты безопасности набрали 79,12 балла из 82. Суммарная оценка Aqua составила 173,79 балла из 190 возможных - это максимальные пять звёзд. Новая Toyota Aqua второго поколения базируется на архитектуре TNGA GA-B, а роль мотора здесь выполняет гибридная силовая установка. В ее состав входят 1,5-литровый бензиновый мотор M15A-FXE мощностью 91 л.с., 80-сильный электродвигатель и батарея на 5,0, А*ч. Цены на Aqua в Японии начинаются  от 2 090 000 иен (около 1 510 000 рублей). Ранее наш портал рассказывал, что подержанные иномарки Toyota могут стоить дороже новых. Такой вывод сделали наши зарубежные коллеги. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+