Компания Volkswagen снизила продажи новых автомобилей в РФ на 24% в январе 2022 года
На объемы реализации немецкого бренда продолжает оказывать влияние дефицит машин у дилеров.
В прошлом месяце дилеры бренда реализовали 4 317 новых машин, а это на 24% меньше, чем годом ранее. Это привело к тому, что рыночная доля бренда в нашей стране снизилась с 5,9% до 4,7%. Лучше других в нашей стране продается лифтбек Polo, несмотря на снижение спроса на 34%.
Его выбрал 2 161 житель России. На второй строчке находится среднеразмерный кроссовер Tiguan с результатом 1 238 шт. Объем реализации этого автомобиля снизился еще сильнее – «минус» 37%.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen выпустила более 170 тыс. новых машин в России по итогам 2021 года. У автогиганта работает два предприятия – в Калуге и Нижнем Новгороде.