Автоэксперты допустили уход европейских авто с российского рынка из-за санкций в 2022 году

Причём освободившиеся места быстро займут китайские автопроизводители. Такой точкой зрения поделился автоэксперт и автоюрист Дмитрий Славнов в беседе с порталом URA.RU.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты допустили уход европейских авто с российского рынка из-за санкций в 2022 году
Второй день в новостных лентах активно обсуждается возможный уход из России отдельных автопроизводителей со всеми вытекающими последствиями. От прекращения поставок до закрытия местных производственных площадок.

Автоэксперт Дмитрий Славнов уверен, что в случае ухода из России европейских автопроизводителей наши автомобилисты пересядут на модели китайских марок. Рынку подержанных машин тоже придётся перестроиться.

Если поставок из Европы прервутся, то альтернативным вариантом станет Восток и праворульные машины. Только вот стоить они будут дорого из-за обвала рубля.

Актуальный валютный курс, на фоне которого продажи машин в рублях могут оказаться крайне невыгодными, также  играет против европейских марок.
Повышать цены на автомобили в России, чтобы избежать экономических рисков, бесконечно не получится. Так что желание некоторых европейских автобрендов притормозить с поставками машин в РФ понятно. 



Ранее наш портал рассказывал, что мировые автопроизводители готовятся к новому кризису пострашнее дефицита чипов из-за ситуации на Украине. В дефиците окажутся важные для автопрома металлы. 

Кроссоверы Skoda Enyaq получат новый софт во 2-ой половине 2022 года

Чешский автопроизводитель анонсировал бесплатное обновление прошивки для Enyaq iV и Enyaq Coupe iV.

Речь идёт о прошивке ME3, которая позволит увеличить срок службы АКБ и нарастить запас хода. Плюс после обновления софта начнут лучше работать бортовая электроника и системы безопасности.  Новый режим battery care обещает увеличенный срок службы аккумуляторов чешских паркетников.  Для Enyaq iV и Enyaq Coupe iV надстройка сократит скорость и мощность зарядки постоянным током, плюс ограничит максимальный уровень заряда 80%, чтобы поможет исключить чрезмерные нагрузки. Лучше станет и терморегуляция автомобилей. Система станет работать при более низких температурах, что позволит АКБ быстрее выйти на оптимальный температурный режим. В итоге запас хода электрических моделей вырастет: Enyaq Coupe iV 60 сможет на одной зарядке проезжать 416 км, а Enyaq Coupe iV 80 — 544 км. Для Enyaq Coupe iV 80x с системой полного привода наливается цифра в 520 км. Также обновление откроет доступ к ездовому профилю Traction mode, который активируется на скоростях до 20 км/ч. Такой режим удобен для грунтовых дорог, а также глубокого снега или льда. Работать с навигацией и мультимедиа после перепрошивки станет удобнее и приятнее. Плюс кнопка активации полуавтопилота Travel Assist после обновления будет поддерживать повторные нажатия. Перепрошивка машин запланирована на второе полугодие 2022-го.  Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали кроссоверы Skoda Kodiaq и Karoq, и лифтбек Octavia. Размер февральской прибавки варьируется от 57 000 до 91 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+