Tesla решила ускорить процесс расширения на территории Китая. Популярный бренд электромобилей демонстрирует выдающиеся показатели продаж, несмотря на то, что в азиатском гиганте ему приходится иметь дело с местной конкуренцией. Nio, Xpeng и BYD — лишь некоторые примеры полного потенциала китайской автопромышленности в области полностью электрической мобильности.
Американский бренд во главе с Илоном Маском осознает необходимость увеличения производственных мощностей для удовлетворения растущего спроса на электрокары бренда. По этой причине он изучает все возможности для открытия второго завода в КНР.
К тому времени, когда новые мощности будут введены в эксплуатацию, Tesla сможет производить в Китае до 2 миллионов электромобилей в год. Новый завод будет расположен в непосредственной близости от существующей производственной базы в Лингане, Шанхай.
Китай является ведущим мировым рынком электромобилей. Вот почему Tesla хочет иметь дополнительные производственные мощности в этой стране. По сравнению с другими гигантами автопромышленности достаточно указать, что Toyota произвела в Китае в общей сложности 1,6 миллиона автомобилей в течение прошлого 2021 года. General Motors, со своей стороны, произвела 1,4 миллиона автомобилей.
В свою очередь, Volkswagen Group работает на полную мощность со своими местными партнерами, чтобы к 2023 году годовая производственная мощность в Китае составляла 1 млн электромобилей.
Новый Porsche 911 Cabriolet Facelift 2023 засветился с интересными новостями
Тестирование Porsche 911 Cabrio Facelift 2023 года продолжается в самом холодном регионе Европы.
Спортивный кабриолет уже проходит запланированную Porsche программу коммерческих улучшений среднего возраста, которая запланирована на следующий год. Новинка с откидным верхом появится весной 2023 года.
После фейслифтинга модель появилась на шпионских фотографиях с новым оформлением передней части, подчеркивающим новый бампер с увеличенными воздухозаборниками, которые теперь имеют новые горизонтальные планки и обнажают вертикальные двери активной аэродинамической системы. Единственная деталь, которая является условной, — это небольшие прожекторы дневных ходовых огней, прикрепленные к концам бампера.
Бампер имеет обычную глянцевую черную камуфляжную ленту, особенно в верхней части воздухозаборников. Porsche также выбрал более чистый дизайн передней части, сосредоточив датчики различных помощников вождения в центре, вместо того, чтобы интегрировать их в вытяжные вентиляторы.
Новое расположение выхлопных труб, две клеммы большого диаметра, расположенные по центру, привлекают больше внимания. Новая спортивная выхлопная система — один из вариантов, который может оправдать это изменение, но есть и другие факторы, такие как дополнительная агрессивность или новый двигатель.
Весной 2023 года 911 Cabrio Facelift станет новинкой, в нем появится новая цифровая приборная панель, добавится самая передовая информационно-развлекательная система, а также улучшится ассистент безопасности вождения.
Версии Carrera, оснащенные 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, будут переработаны, и могут быть дополнительно улучшены 4,0-литровым блоком той же архитектуры, предлагающим минимум 420 л.с.
Читайте также о том, что прототип Porsche LMDh прошел 2000 км испытаний в Барселоне.