Новости в мире / 25 Февраля, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Марка Subaru просит автодилеров отказаться от наценок после жалоб клиентов


Из-за дефицита товарных машин, который был спровоцирован нехваткой микропроцессоров, спрос на авто стал превышать предложение. И автосалоны по всему миру решили воспользоваться сложной ситуацией, чтобы заработать на безвыгодном положении клиентов.

В ответ на нехватку автомобилей многие американские дилеры Subaru ввели наценки на автомобили. Генеральный директор Subaru of America разослал всем дилерам длинное письмо с осуждением такой практики.

По теме






В этом письме, подробно рассказывается, насколько важно для Subaru, чтобы наценки не были частью дилерских цен. В нем Томас Дж. Долл, президент и главный исполнительный директор Subaru of America назвал неприемлемыми использование текущего рыночного дисбаланса между спросом и предложением.

Письмо дилерам стало ответом марки на многочисленны жалобы клиентов, которые были крайне недовольны разницей между рекомендованными розничными ценами и реальными прайсами в автосалонах. Например, для того же Forester доплата за допы составляет 4000–6000 долларов. Для многих потенциальных покупателей такая разница оказывается неподъёмной.  

Subaru не единственная, кто сталкивается с подобными проблемами. Ford, General Motors, Hyundai и Kia отправили своим дилерам аналогичные сообщения.


Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали независимые рендеры обновленного Subaru XV. На них запечатлён паркетник следующего поколения.