Представлены первые рендеры кроссовера Subaru XV нового поколения

Пока с внешностью новинки нас знакомили только шпионские фото тестовых прототипов. Однако независимые дизайнеры представили весьма любопытные рендеры следующего Subaru XV.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры кроссовера Subaru XV нового поколения
На рендерных изображениях от портала «auto.mail.ru» мы видим стильный паркетник с ярким цветом кузова и угловатым дизайном. Нынешнее поколение компактного кроссовера Subaru XV дебютировало ещё весной 2017 года, а в этом году модель обновили.

Причём в плане оформления кроссовер почти не изменился. Паркетник нового поколения обещают представить в ближайшем будущем. А вот до конвейера он доберётся только в начале 2023-го. Намёком на новый XV можно назвать шоу-кар Subaru Viziv Adrenaline, представленный на Женевском автосалоне в 2019-м.

Только вот товарный автомобиль, скорее всего, будет выглядеть менее авангардно и агрессивно.  
После смены поколения кроссовер покажет прежние пропорции, фирменную линию остекления, а также выразительные пластиковые накладки на колесных арках.

Лицевая часть Subaru XV станет выглядеть современен за свет тонкой оптики на светодиодах.
А вот задние фары получат интересный С-образный узор. Моторная гамма новинки держится в секрете. Эксперты ждут, что марка оставит для паркетника оппозитные моторы и вариатор Lineartronic.





Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть просочились первые рендеры кросс-универсала Hyundai Elantra. Такой автомобиль получил подросший клиренс и внедорожные аксессуары. 

Россияне потратили на покупку новых легковых авто более 260 млрд рублей в сентябре 2021 года

Такую сумму называют специалисты «АВТОСТАТа», изучившие финансовую емкость российского рынка новых авто по итогам сентября 2021 года.

Суммарно в сентябре жители РФ не пожалели на покупку новых легковушек свыше 260 млрд рублей. Причём в этот раз расходы на приобретение китайских машин превысили сумму, потраченную на модели отечественных автопроизводителей. Такая картина в 2021-м наблюдается впервые. 70% от этой суммы принадлежит массовому сегменту авторынка - 180 млрд 755,3 млн рублей. Остальное заработал премиальный сегмент - 79 млрд 898,4 млн рублей. Чаще всего россияне делали выбор в пользу машин европейских брендов (доля в 38,3% или 99 млрд 767,2 млн рублей). На японские марки приходится 66 млрд 625,4 млн рублей, на корейские - 52 млрд 890,6 млн рублей. Китайские и российские автопроизводители заработали похожие суммы - 20 млрд 138,2 млн и 17 млрд 302,9 млн рублей соответственно. Самый маленький доход с российских продаж имеют автомобили с логотипами американских марок - чуть больше 3,9 млрд рублей. Особой популярность в начале осени у россиян пользовались кроссоверы и внедорожники. Они обошлись нашим автолюбителям в 176 млрд 370,1 млн рублей (68%). В сегмент может похвастаться цифрой в 38,47 миллиарда, а третий результат в 17,74 млрд рублей принадлежит D сегменту.  Ранее наш портал рассказывал, когда в России закончится дефицит новых автомобилей. Чаще всего специалисты называли 2023 год.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+