Реплика McLaren F1 LM из Южной Африки оснащена двигателем Twin-Turbo V12

Фанаты культового британского McLaren F1 LM из Южной Африки попытались создать реплику суперкара. В числе прочего, машина получила двигатель Twin-Turbo V12 производства BMW, и коробку передач от Audi.

Комментировать
Поделиться:
Реплика McLaren F1 LM из Южной Африки оснащена двигателем Twin-Turbo V12
McLaren построил всего 5 экземпляров мощного F1 LM (плюс один тестовый прототип), а это означает, что ваши шансы купить этот культовый автомобиль сегодня очень и очень малы. Даже если вы найдете одну из этих пяти машин в наличии, вам, вероятно, придется потратить на нее несколько миллионов долларов. Или, как вариант, вы можете просто построить его самостоятельно. 



Для непосвященных, F1 LM представлял собой серию из пяти специальных автомобилей, построенных в честь пяти McLaren F1 GTR, которые финишировали в гонке «24 часа Ле-Мана» 1995 года.


 Каждая машина представляла собой "урезанную" версию F1 с более спартанским салоном, другой аэродинамикой, без кондиционера и без внутреннего шумоподавления. Визуально, вероятно, самым большим различием между обычным F1 и F1 LM было значительно большее заднее антикрыло из углепластика последнего, в отличие от активного антикрыла первого.

Как вы можете себе представить, McLaren никогда не публиковала настоящие чертежи и схемы F1 LM. По-видимому, это не значит, что вы не можете его построить, и Дэни Бро из Южной Африки доказывает, что мечты сбываются, если вы никогда не перестанете их преследовать. Около 23 лет назад Бро начал проект по созданию своей собственной копии F1 LM, и машина, наконец, готова к эксплуатации.

 Журналистов из изданяи Cars.co.za пригласили сесть за руль реплики F1 LM, и они сняли видео, которое вы видите наверху. Создатель автомобиля объяснил, что он взял все пропорции и размеры с фотографий и масштабных моделей.

«Все, что вы видите на этой машине, я сделал сам», — объясняет Бро в видео. «Я не делал двигатель. Я даже изготовил маховик». И рассматриваемый двигатель — это твин-турбо V12 от BMW, соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач от Audi. «Это были годы и годы исследований. Много лет разглядывал картинки, пытаясь определить размеры, покупал маленькие модели автомобилей, увеличивал их».



Не так давно, наше издание писало о том, что суперредкий McLaren Sabre с меняющей цвет окраской выставили на торги. McLaren всегда производила быстрые машины, но Sabre в этом ряду особенный по целому ряду причин.

В Сети появился рендер на новый электрический седан Porsche Landjet

Независимый художник представил свое виденье того, каким может стать новый электрический седан Porsche Landjet. Сообщается, что Landjet будет электромобилем, способным проехать около 650,17 км без подзарядки.

Landjet — это кодовое название флагманского электромобиля, который Volkswagen Group разрабатывает для своих брендов Audi, Bentley и Porsche. Этот рендер от зарубежного бренда Motor.es берет то немногое, что мы знаем о модели, и показывает, как может выглядеть версия Porsche.  На этом рендеринге Landjet изображен как ультрагладкий седан с низкой посадкой и заостренной передней частью. Спойлер встроен в крышу, где он нависает над задним стеклом. На хвосте активное антикрыло.  Предположительно Audi является компанией, возглавляющей разработку Landjet. Планируется, что автомобили этих двух немецких компаний будут оснащены аккумулятором большой емкости и передовыми технологиями автономного вождения. Это позволит им преодолевать большие расстояния без прямого участия водителя. Утверждается, что дальность хода составляет около 650 километров. Марк Лихте, глава отдела дизайна Audi, ранее описывал свой дизайн автомобиля как «совершенно другой» и говорил, что это «будет революция».  Самое странное в Landjet то, что это якобы седан, но в нем три ряда сидений, на которых могут разместиться семь человек. Вариант этого автомобиля от Audi якобы появится первым в 2024 году, а конкурент от Bentley появится в 2025 или 2026 году. Сроки появления Porsche не ясны. Первоначально планировалось, что производство Landjet будет осуществляться на заводе Volkswagen Group в Ганновере, Германия. В настоящее время на заводе производятся пикап Amarok и фургон Transporter. Тем не менее, Porsche якобы платит Volkswagen Commerical Vehicles сумму в 100 миллионов евро, чтобы производитель спортивных автомобилей мог построить свой вариант Landjet самостоятельно. Сообщается, что вариант Porsche не имеет расширенных возможностей автономного вождения, которые есть у Audi и Bentley.  Не так давно, наше издание писало о том, что 17-летний спорткар Porsche Carrera GT почти без пробега могут продать за рекордную сумму. Спорткар с минимальным пробегом намерены продать на аукционе за 153 млн 540 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+