В США около 2 млн автомобилей Honda могут попасть под отзыв из-за опасного дефекта

1,7 млн автомобилей Honda находятся под следствием после жалоб на инциденты с автоматическим экстренным торможением.

Комментировать
Поделиться:
В США около 2 млн автомобилей Honda могут попасть под отзыв из-за опасного дефекта
 После жалоб на «непреднамеренное срабатывание тормозной системы предотвращения столкновений» НАБДД приступило к изучению дел относительно 1 732 000 машин Honda. Отзывная компания коснется седанов Accord 2018 – 2019 гг. производства и внедорожники CR-V 2017 – 2019 гг.

 НАБДД получило в общей сложности 278 жалоб, в том числе 107 жалоб на Accord и 171 жалобу – на CR-V. В шести случаях случилось ДТП с легкими травмами. Водители рассказали, что система автоматического экстренного торможения срабатывала случайным образом, а иногда и без предупреждения. Это происходило даже при движении на высокой скорости, когда ничто не препятствовало движению автомобиля.

Автоматические системы экстренного торможения входят в стандартную комплектацию новых моделей и оказываются весьма полезными в предотвращении столкновений. Однако потенциальная ложная активация может привести к инцидентам, например, к ударам от следующих сзади автомобилей.
НАБДД начало расследование в понедельник и опубликовало документ предварительной оценки в четверг утром. Сейчас определяется масштаб и серьезность потенциальной проблемы и понять, стоит ли отзывать эти автомобили.

 В ноябре 2021 года Honda отозвала модели Accord, Insight, CR-V и Ridgeline из-за дефекта детского сиденья. В декабре 2021 года еще один отзыв Acura RDX и Honda CR-V Hybrid связан с отказом карданного вала.

32406b31-2019-honda-cr-v-64.jpg

  Читайте также о том, что за новым минивэном Honda StepWGN в Японии еще до старта продаж собралась очередь на 5 месяцев.
24 Февраля, 2022 г.

Продажи нового BMW 2-Series Active Tourer 2022 года официально начались в Европе

BMW недавно провела пресс-презентацию 2-Series Active Tourer 2022 года и выпустила сотни новых фотографий автомобиля.

 Впервые концерн показал новый 2-Series Active Tourer в октябре 2021 года. Сейчас новинка поступила в продажу в Европе. В целом он имеет форму, аналогичную модели первого поколения, внешний и внутренний дизайн переработан, чтобы соответствуют текущему языку дизайна BMW.  Первая черта 2-Series Active Tourer — это массивная решетка радиатора. BMW также оснастил новую модель дополнительными передними воздухозаборниками и набором тонких светодиодных фар. Очевидные изменения внесены в заднюю часть автомобиля. В первую очередь с установкой отличительных светодиодных задних фонарей. В салоне можно увидеть некоторые компоненты, которых еще нет в ряде моделей BMW более высокого класса. В частности, есть большой изогнутый дисплей, охватывающий информационно-развлекательный экран и цифровую приборную панель. Ожидается, что ряд других моделей BMW вскоре получит такой же изогнутый экран, включая обновленные модели 3-й и 4-й серий.   Active Tourer 2-й серии оснащен плавающей центральной консолью с небольшим электронным переключателем. Другие ключевые компоненты интерьера включают кожаный двойной руль, двухзонный автоматический климат-контроль, четыре порта USB-C и обновленные сиденья.  Европейские покупатели могут выбирать из множества силовых агрегатов. Изюминкой здесь являются новые гибридные варианты с подключаемым модулем, которые станут доступны для заказа летом 2022 года. К ним относятся модели 225e xDrive и 230e xDrive, причем обе они сочетают в себе 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатели с батареей на 14,9 кВтч, которая позволит проехать только на электричестве до 80 км в цикле WLTP. 225e будет предлагать комбинированную мощность 242 л.с., в то время как 230e получит впечатляющие 322 л.с.    Модель 218i начального уровня оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 л. и 240 Нм. BMW также продает автомобиль в облике 223i, в котором используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 320 Нм. И последнее, но не менее важное: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 360 Нм.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart показало 630-сильный спорткар BMW M2 Competition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+