Обновленный Mercedes-AMG G63 снова заметили на тестах и без гибридных наклеек

У этого прототипа отсутствуют любые доказательства того, что новый G63 будет оснащен гибридной трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Mercedes-AMG G63 снова заметили на тестах и без гибридных наклеек
 Обновленная версия Mercedes-AMG G63 вновь вышла на испытания. Фотопионы заметили новинку во время зимних испытаний. По мере приближения официального дебюта внедорожника многие размышляли о его трансмиссии, но эти фотографии по-прежнему лишены намеков на гибридную силовую установку.

 Когда этот внедорожник впервые заметили во время испытаний в декабре 2021 года, на нем не было никаких «гибридных» значков. Эта серия фотографии похожа в этом аспекте на прошлые снимки. Изменения во внешнем стиле культового внедорожника сведены к минимуму.

При этом стоит ждать обновлений в салоне внедорожника. Здесь должна появиться информационно-развлекательная система MBUX, которая уже есть практически во всех новых моделях, которые производит немецкий бренд.
  В настоящее время внедорожник развивает мощность 577 лошадиных сил и 850 Нм. Вполне вероятно, что Mercedes продолжит использовать тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и в текущем AMG G63. Сейчас Mercedes усердно работает над серийной версией полностью электрического EQG. 

  Источники указывают, что обновленный G63 будет представлен в конце этого года или в начале 2023 года.

Mercedes-AMG-G63-facelift-9.jpg

  Читайте также о том, что компания Mercedes-AMG тестирует внедорожник G-Class в исполнении 4x4 Square.

Перечислены автопроизводители, которые могут покинуть РФ из-за санкций в 2022 году

Санкции, которые многие страны поспешили ввести против нашей страны, могут привести к тому, что международный бизнес уйдёт из России.

Как будет существовать глобальный рынок в таких условиях, сказать сложно. Уж очень много факторов приходится учитывать. Однако отечественные эксперты выделяют два варианта развития событий - от запрета импорта и экспорта до ограничений на валютные операции. В таких нездоровых рыночный условиях каждый автопроизводитель, имеющий предприятия на территории РФ, идёт на риск. Причём речь тут идёт и о репутационном риске. Так, о возможном уходе из России уже завил международный автоконцерн Stellantis, владеющий автозаводом под Калугой. По словам главного редактора «За рулем» Максима Кадакова, если события будут развиваться по самому жесткому сценарию с завинчиванием всех гаек, то ведущие мировые автоконцерны будут отказываться от бизнеса в России. И это не просто отказ от локализации производства, но и полное прекращение поставок машин. Правда, говорить о таком развитии ситуации сейчас очень рано.    Ранее наш портал рассказывал, что некоторые автомобильные марки могут покинуть рынок России из-за ситуации с Украиной. Причём в таких условиях могут активизироваться китайские и корейские автопроизводители. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+