BMW отмечает 50-летие подразделения M эмоциональным видео «We Are M»

В 2022 году исполняется полвека подразделения M. У BMW большие планы по празднованию этой важной даты.

Комментировать
Поделиться:
BMW отмечает 50-летие подразделения M эмоциональным видео «We Are M»
 Перед натиском новых электрокаров в ближайшие месяцы новое видео оглядывается на некоторые из величайших хитов, предвосхищая будущее. От M1 Procar до Concept XM, «We are M» объединяет ваши любимые модели с более спорными моделями, такими как iX M60.

 Все автомобили M и M Performance, заказанные в 2022 году, получат винтажную эмблему. Например, в Германии визуальный реверанс в прошлое будет бесплатным. Производство планируется начать в марте. В честь юбилея модели выкрасят в доступные цвета старой школы: красный, желтый, синий и другие.

К сожалению, Vision M Next, кратко показанный в видео, не превратится в серийный автомобиль. Это был бы идеальный способ отпраздновать 50-летие М, выпустив специальную модель М в качестве настоящего спортивного автомобиля.
Вместо этого косвенным продолжением культового M1 станет подключаемый гибридный кроссовер, который появится до конца 2022 года в качестве готового к производству XM.

 Серебряная подкладка в том, что 2022 год, принесет M3 Touring только для автомобилей и xDrive, не говоря уже о новом M2 и возвращении значка CSL. Последний будет урезанным двухместным M4 с большей мощностью и массой более 100 кг. Ходят слухи, что Coupe Sport Lightweight после M3 E46 CSL будет поставляться исключительно с задним приводом и автоматической коробкой передач.

 Это видео «We are M» посвящено не только спортивным автомобилям, поскольку в нем также рассказывается о первой модели M, выпущенной BMW Motorrad, — M 1000 RR.



  Читайте также о том, что на тестах замечен прототип обновленного хэтчбека BMW 1 Series.

Автоконцерн Stellantis может вывести производство автомобилей из РФ

Политическая ситуация может негативно сказаться на автопромышленности страны.

 Автогигант Stellantis может завершить выпуск моделей из России при негативных последствиях санкций. Такую новость сегодня опубликовало зарубежное издание The Wall Street Journal, ссылаясь на президента концерна Карлоса Тавареса.  По словам главы концерна, он еще не может предположить, как новые санкции скажутся на сборке машин на территории нашей страны.  Если автогигант не сможет заниматься поставками, то производственный процесс потребуется или перенести на другие сборочные площадки, или терпеть с ограничения. Стоит напомнить, что производственным активом Stellantis в России является автопредприятие «ПСМА Рус». Ему принадлежит 70% доли этого завода, 30% имеет концерн из Японии Mitsubishi.   На данный момент здесь выпускают легковушки Peugeot 408 и Citroen C4, мини-фургоны и компактвэны Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo, а также коммерческие иномарки Peugeot, Opel и Citroen. Тут же выпускаются паркетники Mitsubishi Outlander и внедорожник Pajero Sport.   Читайте также о том, что Stellantis придумал оригинальный способ уволить своих специалистов во Франции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+