Компания Volkswagen Group Rus выпустила в РФ более 170 тысяч автомобилей в 2021 году

Этот результат оказался немного хуже, чем в 2020 году. Причина – дефицит компонентов, необходимых для сборки автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen Group Rus выпустила в РФ более 170 тысяч автомобилей в 2021 году
Volkswagen Group Rus имеет в России два завода – основная площадка находится в Калуге, а второе предприятие работает в Нижнем Новгороде. В прошлом году с конвейера калужского завода сошли 118 тыс. новых машин, что оказалось на 5% меньше, чем в 2020 году.

Если говорить о заводе в Нижнем Новгороде, то там смогли собрать 52,3 тыс. машин (-10%). Главной причиной снижения производства стал непрекращающийся дефицит электроники. Однако были и позитивные моменты – началось производство нового кроссовера Volkswagen Taos.

В самом конце 2021 года в Нижнем Новгороде начали собирать обновленную версию кроссовера Skoda Kodiaq. Совсем скоро на конвейер встанет Skoda Karoq, который уже получил ОТТС. Если говорить о Volkswagen, то лучше других продавался лифтбек Polo – 46,9 тыс. раз.

Кроссовер Tiguan выбрали 29,2 тыс. россиян, а компактный Taos разошелся тиражом в 4 тыс. шт.
Из моделей Skoda лучшим стал бюджетный Rapid с результатом 41,7 тыс. шт. Вторая строка за Skoda Karoq с результатом 19,5 тыс. проданных машин и ростом спроса на 25%. На третьей позиции находится более габаритный кроссовер Kodiaq (16,2 тыс. шт.). Также отметим Skoda Octavia нового поколения, которую купили 12,2 тыс. россиян.



Ранее наш портал рассказывал, что у кроссовера Volkswagen Taos в России появилась новая функция. Речь идет о возможности оплаты и проверки штрафов ГИБДД через головное устройство.

Классический рестомод Mini теперь предлагается в США за 100 000 долларов

Американские поклонники марки получили возможность приобрести классический Mini в современном стиле.

Название компании David Brown известно всем поклонникам классических британский автомобилей. Ещё в 2014-м британская компания выпустила свой Speedback GT в стиле Aston Martin DB5, построенный на базе Jaguar XKR. Такой рестомод стоил дороже 700 тысяч долларов. Один из последних проектов компании касается классического Mini. И стоит он гораздо бюджетнее. В семействе Mini Remastered особый интерес представляет Oselli Edition с 1,4-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Такой мотор сочетается с 5МКПП. Плюс автомобиль получил улучшенную подвеску, новые дисковые тормоза, современную мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многое другое. До сотни такой Mini разгонится за 7,8 секунды, а его тираж ограничат на отметке в 60 экземпляров. Другие модели Mini Remastered в основном изготавливаются на заказ - они более роскошны и комфортны. При отделке салонов таких машин используются дорогая кожа, дерево и алюминий. В списке опций заявлена современная электроника с тачскринами, электрические стеклоподъемники и замки, модернизированный климат-контроль и пр. Оригинальные двигатели перестраиваются и настраиваются для большей мощности, подключаются либо к 4АКПП, либо к 5МКПП.  Цены могут варьироваться в зависимости от конфигурации: минимальный прайс - около 100 000 долларов. Ранее наш портал рассказывал, что электрохэтчбек Mini Cooper SE начнет продаваться в автосалонах России весной 2022 года. Цены на новинку стартуют с отметки в 3,6 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+