Fiat станет полностью электрическим брендом к 2027 году

В недавно опубликованном финансовом отчете концерна Stellantis за 2021 год, крупный автопроизводитель сообщает, что в 2027 году его бренд Fiat станет полностью электрическим в Европе. Также был опубликован новый график развития бренда.

Комментировать
Поделиться:
Fiat станет полностью электрическим брендом к 2027 году
Финансовый отчет не содержит других подробностей о будущих планах Stellantis в отношении бренда Fiat. В 2021 году компания заявляет, что 500e станет самым продаваемым электромобилем в сегменте A, который, как правило, представляет собой небольшие городские автомобили, в 12 странах мира. Мировой объем продаж крошечного электромобиля составил около 44 000 единиц.



В 2021 году босс Fiat Оливье Франсуа немного рассказал о своих планах на будущее бренда. «Мы изучаем территорию устойчивой мобильности для всех: это наш величайший проект.

 В период с 2025 по 2030 год наша продуктовая линейка постепенно станет исключительно электрической. Это будет радикальным изменением для Fiat», — сказал он.


Чтобы добиться увеличения электрификации, Stellantis инвестирует более 35 миллиардов долларов до 2025 года в электрификацию. Часть денег пойдет на преобразование завода Mirafiori в Турине, Италия, в центр производства электромобилей. Автопроизводитель также вкладывает средства в завод в Термоли для производства там литий-ионных аккумуляторов.

Fiat 500e дебютировал в 2020 году как модель, спроектированная с нуля как электромобиль. Он отличается от версий той же модели с двигателем внутреннего сгорания более гладким кузовом и значком 500 спереди. Внутри приборы расположены в круглом кластере с 7-дюймовым цифровым экраном, а 10,25-дюймовый дисплей находится в центре приборной панели.

500e изначально продавался с одномоторной силовой установкой мощностью 118 лошадиных сил (88 киловатт), которая позволяла ему разгоняться до 100 км/ч за 9,0 секунды. Он поставлялся с аккумуляторной батареей на 42 киловатт-часа, которая позволяла проехать 320 километров.



Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat 500 получил лимитированную серию Giallissima в Японии. Полностью электрический Fiat 500 был представлен в 2020 году, но итальянская компания продолжила предлагать старую модель с ДВС как более дешевую альтернативу. Именно она и получила новое дизайнерское исполнение.

Компания Audi "научила" свои дизельные двигатели работать на растительном масле

Представители немецкого бренда рассказали о том, что дизельные двигатели Audi V6 теперь могут работать на гидроочищенном растительном масле. "Шестицилиндровые TDI мощностью до 282 лошадиных сил теперь совместимы с возобновляемым топливом" - указано в опубликованном пресс-релизе.

«Декарбонизация» — это слово, которое вы будете часто слышать в будущем, поскольку автопроизводители постепенно отказываются от двигателей внутреннего сгорания, чтобы освободить место для множества электромобилей. Audi присоединилась к созданию электромобилей, объявив, что 2025 год станет последним годом, когда немецкий бренд представит новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. С 2026 года компания из Ингольштадта собирается выпускать только электромобили.  К 2033 году производство автомобилей, работающих на ископаемом топливе, прекратится.    Тем не менее, Audi заявила, что ДВС "может прожить еще несколько лет в Китае", в зависимости от потребительского спроса. Тем временем немецкая марка модернизирует некоторые из своих широко критикуемых дизельных двигателей, чтобы они работали чище, делая их совместимыми с возобновляемыми видами топлива. Совместимый с двигателями V6 TDI мощностью до 282 лошадиных сил (210 киловатт), HVO означает гидроочищенное растительное масло. Это представляет собой промежуточный метод Audi по ограничению количества вредных выбросов, прежде чем полностью перестать производить модели с классическими ДВС. Многие из конфигураций шестицилиндровых двигателей были изменены для работы на более экологичном топливе и с середины февраля покидают заводы в этой более чистой конфигурации.  Audi утверждает, что по сравнению со старым дизелем, выбросы CO2 снижены на колоссальные 70–95 процентов. Есть и побочное преимущество использования HVO, так как у него на 30 процентов выше цетановое число, что улучшает процесс сгорания.    Двигатели TDI, совместимые с HVO, в настоящее время доступны для моделей от A4 до A8, а также для Q7 и Q8. Инженеры Audi отдали предпочтение самым популярным моделям с дизельным двигателем, поэтому Q5 появится в начале следующего месяца. Этим летом A6 Allroad получит то же самое. В других местах Volkswagen Touareg V6 TDI также может питаться экологичным топливом. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi первой в США подключит автомобили к сотовым сетям 5G. Автопроизводитель стремится одним из первых внедрить сверхширокополосную телекоммуникационную сеть в свои автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+