Компания Audi "научила" свои дизельные двигатели работать на растительном масле

Представители немецкого бренда рассказали о том, что дизельные двигатели Audi V6 теперь могут работать на гидроочищенном растительном масле. "Шестицилиндровые TDI мощностью до 282 лошадиных сил теперь совместимы с возобновляемым топливом" - указано в опубликованном пресс-релизе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi "научила" свои дизельные двигатели работать на растительном масле
«Декарбонизация» — это слово, которое вы будете часто слышать в будущем, поскольку автопроизводители постепенно отказываются от двигателей внутреннего сгорания, чтобы освободить место для множества электромобилей. Audi присоединилась к созданию электромобилей, объявив, что 2025 год станет последним годом, когда немецкий бренд представит новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. С 2026 года компания из Ингольштадта собирается выпускать только электромобили.
 К 2033 году производство автомобилей, работающих на ископаемом топливе, прекратится.

 
 Тем не менее, Audi заявила, что ДВС "может прожить еще несколько лет в Китае", в зависимости от потребительского спроса. Тем временем немецкая марка модернизирует некоторые из своих широко критикуемых дизельных двигателей, чтобы они работали чище, делая их совместимыми с возобновляемыми видами топлива.

Совместимый с двигателями V6 TDI мощностью до 282 лошадиных сил (210 киловатт), HVO означает гидроочищенное растительное масло. Это представляет собой промежуточный метод Audi по ограничению количества вредных выбросов, прежде чем полностью перестать производить модели с классическими ДВС. Многие из конфигураций шестицилиндровых двигателей были изменены для работы на более экологичном топливе и с середины февраля покидают заводы в этой более чистой конфигурации.

 Audi утверждает, что по сравнению со старым дизелем, выбросы CO2 снижены на колоссальные 70–95 процентов. Есть и побочное преимущество использования HVO, так как у него на 30 процентов выше цетановое число, что улучшает процесс сгорания. 

  Двигатели TDI, совместимые с HVO, в настоящее время доступны для моделей от A4 до A8, а также для Q7 и Q8. Инженеры Audi отдали предпочтение самым популярным моделям с дизельным двигателем, поэтому Q5 появится в начале следующего месяца. Этим летом A6 Allroad получит то же самое. В других местах Volkswagen Touareg V6 TDI также может питаться экологичным топливом.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi первой в США подключит автомобили к сотовым сетям 5G. Автопроизводитель стремится одним из первых внедрить сверхширокополосную телекоммуникационную сеть в свои автомобили.

Новый кроссовер КрАЗ-255 2022-2023 годов продемонстрировали на первых фоторендерах

Независимый художник подготовил рендерные изображения нового малогабаритного паркетника КрАЗ-255. Производство такой модели могло бы помочь Кременчугскому автопредприятию, которое переживает не лучшие времена.

 Автозавод стал банкротом, при этом продолжает свое существование. Сейчас здесь производят технику гражданского и военного назначения небольшими партиями. Кроссовер с современной внешностью КрАЗ-255 с обвесом из пластика и высоким дорожным просветом мог бы приглянуться автолюбителям.   По мнению аналитиков, если убыточный автозавод договорится с концерном Renault, то такие модели могли стать реальностью. Предполагаемая модель может иметь 1-литровый мотор с отдачей на 120 л.с.   КрАЗ-255 нарисован с угловатой формой кузова и зрительно отличается от современных малогабаритных паркетников. На фотоснимках можно рассмотреть автомобиль с объёмными крыльями колес и плоским капотом.   Модель имеет стандартную переднюю оптику в виде длинных зауженных фар с огнями на светодиодах.   Читайте также о том, что автодизайнер Шторм представил фотореалистичные рендеры седана Москвич 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+