Новости в мире / 23 Февраля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Доля китайских машин на российском рынке приблизилась к 10% в январе 2022 года


Аналитики подсчитали, как автопроизводители из Китая начали захватывать российский рынок.

 По итогам первого месяца 2022 года российские дилеры смогли реализовать 7,9 тысячи новых легковушек от автопроизводителей из Китая. В процентном выражении прирост составил 9,7% от общего объема авторынка. Об этом сообщает аналитическое агенство «АВТОСТАТ».

По теме






 Эксперты отмечают, что за аналогичный промежуток времени доля новых легковушек китайских автопроизводителей на российском рынке оказалась в два раза меньше — 4,8%. За весь минувший год этот показатель вырос до 7,5%.

Реализация моделей машин из КНР идет против авторынка. Пока мировой рынок несет убытки, китайские бренды увеличивают долю своего присутствия. К примеру, месяц назад на долю бренда Chery пришлось 3,3% отечественного авторынка, в то время как год назад эта цифра составляла скромные 1,8%.
Концерн Haval добился показателя в 3,1% вместо 1,5% в прошлом году. У Geely доля присутствия на рынке равна 2,1% вместо 0,9%. Стоит назвать и бренд EXEED. За 12 месяцев его доля увеличилась с 0,1% до 0,5%.



  Читайте также о том, что кроссовер Haval Jolion лидировал в рейтинге из десяти самых продаваемых китайских автомобилей в России по итогам января 2022 года.