Доля китайских машин на российском рынке приблизилась к 10% в январе 2022 года

Аналитики подсчитали, как автопроизводители из Китая начали захватывать российский рынок.

Комментировать
Поделиться:
Доля китайских машин на российском рынке приблизилась к 10% в январе 2022 года
 По итогам первого месяца 2022 года российские дилеры смогли реализовать 7,9 тысячи новых легковушек от автопроизводителей из Китая. В процентном выражении прирост составил 9,7% от общего объема авторынка. Об этом сообщает аналитическое агенство «АВТОСТАТ».

 Эксперты отмечают, что за аналогичный промежуток времени доля новых легковушек китайских автопроизводителей на российском рынке оказалась в два раза меньше — 4,8%. За весь минувший год этот показатель вырос до 7,5%.

Реализация моделей машин из КНР идет против авторынка. Пока мировой рынок несет убытки, китайские бренды увеличивают долю своего присутствия. К примеру, месяц назад на долю бренда Chery пришлось 3,3% отечественного авторынка, в то время как год назад эта цифра составляла скромные 1,8%.
Концерн Haval добился показателя в 3,1% вместо 1,5% в прошлом году. У Geely доля присутствия на рынке равна 2,1% вместо 0,9%. Стоит назвать и бренд EXEED. За 12 месяцев его доля увеличилась с 0,1% до 0,5%.

kit_003.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Haval Jolion лидировал в рейтинге из десяти самых продаваемых китайских автомобилей в России по итогам января 2022 года.
23 Февраля, 2022 г.

Новый кроссовер Geely Monjaro 2022 года для рынка РФ вышел на зимние тесты в Сургуте

Паркетник Geely Monjaro за несколько месяцев до старта реализации в России проверяют нестандартным тестированием. Новинку отправили в сибирский город Сургут с его минусовыми температурами.

 Накануне в Сеть попали фотографии, на которых можно рассмотреть интерьер кроссовера, который еще ни разу не показывали. Тестовые заезды проходят по северным территориям. Новинка ездит по тайге и по городским улицам, когда за бортом насчитывается минус 38 градусов.  Экстерьер китайской модели уже давно рассекречен. Monjaro под наименованием Xingyue L уже поступил в продажу на своей родине. Ранее модель видели в нашей стране исключительно под камуфляжной пленкой, а на фотографиях из Сургута паркетник можно оценить в предсерийном исполнении.  Интерьер кроссовера ранее не показывался. При этом нет точных данных о том, сохранится ли он в таком виде. На нем просматривается габаритная панель информационно-развлекательного комплекса, подобно китайскому исполнению.  Мультимедиа представляет собой два экрана с диагональю от 12 дюймов. Один нужен для управление климатической системой, а второй отвечает за информационно-развлекательный контент. Кроме того, на фото видна электронная приборная панель.    Кроссовер еще не получил сертификационные документы для российского рынка. При этом модель относительно давно участвует в разного рода испытаниях. Примечательно, что паркетник укомплектовали двухлитровым турбированным мотором, что и соплатформенный купеобразный кроссовер Tugella, который генерирует 238 сил в паре с 8 АКПП.   Начало реализации Monjaro намечается на второе полугодие 2022-го. Однако все будет зависеть от ситуации с поставками комплектующих. На данный момент в КНР срок ожидания в среднем составляет три месяца.   Читайте также о том, что кроссовер Geely Atlas покинул авторынок Беларуси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+