Калининградский завод «Автотор» увеличил производство на 13% в 2021 году

Несмотря на проблемы с электронными компонентами, прошлый год можно назвать успешным для предприятия.

Комментировать
Поделиться:
Калининградский завод «Автотор» увеличил производство на 13% в 2021 году
В 2021 году с конвейера завода «Автотор» в Калининграде сошло 177 тыс. новых автомобилей, что позволило превысить результат 2021 года сразу на 13%. При этом подавляющее количество выпущенных машин – это автомобили марки Kia.

Их было собрано 119 тыс. шт. Из модельного ряда бренда здесь собирают минивэн Carnival, миниатюрный Picanto, практичный Ceed, а также Cerato и Stinger. На долю машин Hyundai и Genesis пришлось 43 тыс. машин.

Это кроссоверы Hyundai Santa Fe и Hyundai Tucson, который недавно сменили поколение. Если говорить о Genesis, то на «Автоторе» собирают небольшой кроссовер GV70. Также с завода предприятия в Калининграде сходят машины премиального бренда BMW – в прошлом году было собрано 12 тыс. таких авто.

Еще стоит отметить производство коммерческих машин, правда оно не такое массовое – 1,5 тыс. экземпляров за прошлый год.
Отметим, что предприятие планирует и дальше наращивать производство и увеличивать количество выпускаемых моделей. В скором времени на «Автоторе» начнут выпускать электрокары, а также новые модели BMW.



Ранее наш портал рассказывал, что на заводе «Автотор» начали собирать кроссовер Kia Sportage нового поколения. Автомобиль уже скоро должен поступить в продажу в нашей стране.
  • Егор Панов
    Иногда удивляюсь человеческой логике, вот есть же у КИА проблемы с двигателем, точнее с его надёжностью  ближе к 100 000км,  при чем проблемы совсем не бюджетные и зачастую в владельцы попадают на замену блока.
    23 Февраля, 2022
Добавить комментарий
23 Февраля, 2022 г.

Alpine будет использовать розовую ливрею на первых двух гонках сезона-2022 Ф1

Пресс-служба команды Формулы-1 поделилась любопытными подробностями: на первых двух этапах сезона-2022 гоночный болид Alpine получит особую «реверсивную» ливрею.

Это значит, что на Гран-при Бахрейна и Саудовской Аравии болид «Альпин» покажется зрителям Королевских гонок в розовой ливрее. Так Alpine собирается намекнуть на своего нового спонсора - BWT. В дальнейшем же по ходу сезона команда снова сделает выбор в пользу привычных для себя синих цветов. Новый болид команда презентовала дважды: сначала премьера транслировалась в прямом эфире из студии, а затем перенеслась на открытый воздух. Причём в закрытом пространстве болид казался синим с розовыми акцентами, а на свежем воздухе наоборот - розовый цвет доминировал над синим. Оказалось, что команда представила две версии своего формульного болида. Розовую ливрею он примерит в первых двух гонках, а до конца сезона будет выступать в синей. Напомним, в этом году в Формуле-1 задействуют новый технический регламент, который сильно меняет внешний вид машин и их технические характеристики.  Ранее наш портал рассказывал, что команда Ferrari показала болид F1 сезона 2022 года. Причём в этот раз итальянцы смогли удивить. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+