В Сети показали рестомод на базе классического Shelby GT500CR Mustang

Тюнинг-ателье Classic Recreations создало необыкновенно красивую версию Mustang 67-го года. Машина, которая получила удивительную краску кузова CR Blurple, а также множество современных систем и функций.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали рестомод на базе классического Shelby GT500CR Mustang
 Джейсон Энгель, владелец и основатель компании Classic Recreations из Оклахомы, отправил одному из своих богатых заказчиков несколько образцов фиолетового цвета, в который будет покрашен кузов его будущего автомобиля. Этот уникальный цвет получил название CR Blurple - это дикий цвет, который, по словам Энгеля, выглядит почти голубым при определенном освещении.



Мы рады, что покупатель, шейх с Ближнего Востока, пожелавший остаться неизвестным, выбрал именно этот цвет, потому что результат выглядит невероятно.

Автомобиль является одной из последних завершенных проектов от Classic Recreations, в основе которого лежит старый экземпляр Mustang, который в последствии был укомплектован современными деталями. Получившийся автомобиль был назван GT500CR 900S.


Кузов Mustang 1967 года, находился в довольно плачевном состоянии. «Что касается состояния, то оно было не в самом лучшем своем виде», — говорит Энгель, хотя и признает, что «я бы предпочел, чтобы я работал с самой плохой машиной из возможных», чтобы он мог восстановить каждую деталь до состояния лучше нового. 

Для этого автомобиля был выбран 7,0-литровый Ford Performance V8 с наддувом мощностью в 770 лошадиных сил, с карданным валом из углеродного волокна, передающим мощность на девятидюймовую заднюю часть. Шестипоршневые тормоза Wildwood замедляют движение, а кастомная подвеска с койловерами QA1 спереди и блоками Varishock сзади держит ситуацию под контролем. 18-дюймовые колеса обуты в шины BFGoodrich Rival.

Именно в интерьере Classic Recreations сделали для этого заказчика несколько уникальных кастомизаций. Сиденья имеют дополнительную опускающуюся поддержку, чтобы соответствовать телу покупателя (Энгель получил точные размеры клиента), и установлены на 1,5 дюйма ниже, чем обычно, чтобы обеспечить дополнительное пространство над головой. На подлокотниках также вышит фамильный герб шейха. Новая звуковая система включает в себя головное устройство JVC и динамики Kicker, а новые датчики взяты из линейки Carroll Shelby Signature.



Не так давно, наше издание писало о том, что очень редкий Shelby-Toyota 2000GT в духе Cobra выставили на аукцион. Прекрасная Toyota 2000GT 1960-х годов занимает такое же центральное место в истории японских спортивных автомобилей, как Shelby Cobra в истории американского автопрома.

22 Февраля, 2022 г.

Тюнинг-ателье Manhart показало 630-сильный спорткар BMW M2 Competition

Специалисты по тюнингу Manhart только что завершили работу над особенно ярким образцом BMW M2, получившим название MH2 630.

 Для этого конкретного проекта Manhart начал с M2 Competition, который покинул завод с 3,0-литровым двухтурбинным шестицилиндровым двигателем S55 от F80 M3 и F82 M4. В стандартной комплектации M2 Competition развивает мощность 405 л.с. в диапазоне от 5250 до 7000 об/мин и крутящий момент 550 Нм в диапазоне от 2350 до 5200 об/мин. Однако этих цифр было недостаточно для Manhart.  Тюнер начал с установки модернизированных турбокомпрессоров и нового интеркулера. Спорткар также оснащен выхлопной трубой из нержавеющей стали с клапанным управлением и четырьмя выхлопными трубами из углеродного волокна диаметром 90 мм. Установлены новые водосточные трубы и соединительная труба с каталитическими нейтрализаторами на 300 ячеек. В целом, Manhart MH2 630 развивает мощность в 630 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Хотя тюнер не опубликовал данные об ускорении автомобиля, он почти наверняка сможет разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды, в то время как обычному M2 Competition требуется 4,4 секунды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 4,2 секунды с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.   Модернизацию двигателя дополняют те же передние тормоза, что и у гоночного автомобиля M4 GT4, с шестипоршневыми суппортами и дисками на 380 мм, а задние тормоза остались без изменений. Стоит отметить и несколько визуальных изменений. Например, есть набор 19-дюймовых колес, обутых в шины 265/35 и 295/30 Michelin, новый передний сплиттер, боковые юбки и диффузор из углеродного волокна. MH2 630 также имеет алюминиевый капот и заднее крыло M235i Racing.  Проект Manhart завершается урезанной кабиной с каркасом безопасности вместо задних сидений, ремнями безопасности Schroth Motorsport, сиденьями Recaro Sportster CS и углеродным волокном на подрулевых переключателях и центральной консоли.   Читайте также о том, что представлен новый BMW 8 X JEFF KOONS Limited Edition за 350 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+