Пикап Ford F-Series возглавил ТОП-10 самых популярных автомобилей в США в январе 2022 года

В целом американский рынок сократился на 9% и не смог преодолеть отметку в 1 млн реализованных машин.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ford F-Series возглавил ТОП-10 самых популярных автомобилей в США в январе 2022 года
Специалисты портала Njcar рассказали о самых продаваемых авто в США в январе нынешнего года. Примечательно, что несмотря на лидерство американского авто, в основном места в ТОП-10 занимают машины японских брендов.

Лидером стал Ford F-Series, который купили 50,5 тыс. раз. По отношению к январю 2021 года это на 8,6% меньше. Вторая позиция достается японскому кроссоверу Toyota RAV4 с результатом 29,5 тыс. реализованных машин и снижением продаж на 6,1%.

Третье и четвертое места также достаются представителям компании Toyota. Бизнес-седан Camry разошелся тиражом в 19,7 тыс. экземпляров (-9,7%). А Toyota Highlander купили 17,2 тыс. раз. Эта модель осталась в «плюсе» - на 2,3%.

Дополняет пятерку лидеров Ford Explorer – в прошлом месяце его купили 16,2 тыс. американцев (-10,2%).
Далее в ТОП-10 расположились только представители Страны Восходящего Солнца. Шестая позиция у седана Toyota Corolla с результатом 15,4 тыс. проданных машин и снижением спроса на 20,2%. Следом расположился еще один представитель компании Toyota - модель Tacoma выбрали 15,3 тыс. раз (-19%). Восьмая позиция у Honda Civic (13,6 тыс. шт., -12,1%).



А дополняют ТОП-10 кроссоверы Subaru Forester (13,5 тыс. шт., +2,5%) и Honda HR-V (13,4 тыс. шт., +111%).



Ранее наш портал рассказывал, что продажи автомобилей в Германии показали рост впервые за полгода. А самыми популярными традиционно остаются местные бренды.
22 Февраля, 2022 г.

На заводе в Ижевске «АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Vesta нового поколения

Дебютным экземпляром оказался кроссоверообразный универсал Vesta SW Cross в топовом исполнении в новом золотистом оттенке под названием «Гарфилд».

 Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» начал серийно выпускать модернизированную модель LADA Vesta на ижевской производственной площадке.  Внешний вид рестайлинговой легковушки заметно поменялся. Бампер в передней части кузова получился более рельефным, а молдинги серебристого цвета, которые формируют брендовый Х-стиль, — еще массивнее. Оформление радиаторной решетки зависит от выбранной модификации: седан и универсал укомплектовали решеткой с продольными полосками по горизонтали, а в версиях Cross их заменили на ячейки. После обновления оптика стала светодиодной, в том числе фары и противотуманные огни. У оптики в передней части кузова появились ДХО. Фонари приобрели новую «световую подпись», которая состоит из двух элементов по горизонтали.    В интерьере появился новый блок управления климатической установки от кроссовера Renault Arkana, более эргономичное рулевое колесо, новые карты дверей с мягкими подлокотниками. Передняя панель полностью обновилась. В более дорогих комплектациях появились: внешние зеркала с электрорегулировкой и складыванием, дисплей информационно-развлекательного комплекса, камера заднего обзора, бесконтактный доступ в салон, опция мониторинга мертвых зон, удаленный запуск мотора, электронная приборная панель, комплекс LADA Ride Select в кроссоверообразных модификациях и все виды подогревов для зимнего вождения.   Читайте также о том, что АВТОВАЗ в Москве официально презентует модернизированную LADA Vesta 22 марта на спецмероприятии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+