Седан и универсал Mercedes-AMG C63 2023 года сбрасывают часть камуфляжа на шпионских фото
Зима по-прежнему держит Скандинавию ледяной хваткой, но холодная погода не помешала Mercedes-AMG C63 2023 года избавиться от лишнего камуфляжа.
Высокопроизводительные модели в форме седана и универсала помогут Mercedes-AMG вступить в эпоху электрификации. Новинки оснащены решеткой радиатора Panamericana, чьи вертикальные планки перекликаются с нижним воздухозаборником. Их объединяет агрессивный передний бампер и знакомые фары.
На новой серии шпионских фото можно увидеть легкие колеса, за которыми стоит высокоэффективная тормозная система. Модели также имеют аэродинамические боковые юбки, задний спойлер и выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами.
Хотя обе модели выглядят эволюционно, под капотом произойдут большие изменения. В частности, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом заменят на совершенно новую гибридную силовую установку. Также будут доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторной батареей, расположенной сзади, и электроприводом, состоящим из электродвигателя, двухступенчатой коробки передач и заднего дифференциала повышенного трения.
Mercedes держит все подробности в секрете, но двигатель M139 развивает мощность до 415 л. Кроме того, автопроизводитель заявил, что электродвигатель развивает мощность до 201 л.с., и это даст их высокопроизводительным гибридам общую мощность, превышающую 644 л.с.
Окончательные цифры еще не известны, они должны быть значительным улучшением по сравнению с уходящим C63, который имеет 469 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Даже в версии S мощность составляет относительно скромные 503 л.с. и 699 Нм крутящего момента.
Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz планирует в ближайшие годы выпускать одни электрокары.
По теме
На новой серии шпионских фото можно увидеть легкие колеса, за которыми стоит высокоэффективная тормозная система. Модели также имеют аэродинамические боковые юбки, задний спойлер и выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами.
Интерьер будет позаимствован у основной модели. Это означает, что мы можем ожидать стильный салон с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 11,9-дюймовой информационно-развлекательной системой. Дизайнеры должны добавить несколько особых штрихов, включая спортивный руль AMG, спортивные сиденья и обновленную отделку салона.
Хотя обе модели выглядят эволюционно, под капотом произойдут большие изменения. В частности, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом заменят на совершенно новую гибридную силовую установку. Также будут доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторной батареей, расположенной сзади, и электроприводом, состоящим из электродвигателя, двухступенчатой коробки передач и заднего дифференциала повышенного трения.
Mercedes держит все подробности в секрете, но двигатель M139 развивает мощность до 415 л. Кроме того, автопроизводитель заявил, что электродвигатель развивает мощность до 201 л.с., и это даст их высокопроизводительным гибридам общую мощность, превышающую 644 л.с.
Окончательные цифры еще не известны, они должны быть значительным улучшением по сравнению с уходящим C63, который имеет 469 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Даже в версии S мощность составляет относительно скромные 503 л.с. и 699 Нм крутящего момента.
Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz планирует в ближайшие годы выпускать одни электрокары.