Этот экземпляр Honda S2000 с двигателем Tesla развивает мощность 500 лошадиных сил

Владелец японского спортивного родстера Honda S2000 решил избавится от стандартного двигателя VTEC и заменить его 500-сильным электрическим мотором от одной из моделей Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Этот экземпляр Honda S2000 с двигателем Tesla развивает мощность 500 лошадиных сил
За 10 лет своего существования, Honda S2000 завоевала поклонников по всему миру. За десятилетие было продано более 100 000 единиц этой модели, поэтому вы можете легко найти поклонников родстера Honda даже на местном автосалоне. Можно сказать, что S2000 внесла значительный вклад в автомобильную суб-культуру.



Большая часть славы S2000 связана с захватывающими ощущениями от вождения автомобиля с открытым верхом и мощным двигателем VTEC. 


Но можете ли вы представить себе Honda S2000, созданную для эпохи электромобилей? Райан из зарубежного YouTube-канала Rywire Motorsport Electronics так и сделал, и ему пришлось обратиться за помощью к Tesla, чтобы завершить весь комплекс модернизаций своего автомобиля. 

Райан специализируется на создании аккуратных проектов японских автомобилей, которые команда Hoonigan уже демонстрировала ранее, но на самом деле он не окунулся в создание электромобилей. Это цель этой сборки Honda S2000 EV.

Для начала Райану пришлось изменить переднюю часть автомобиля, чтобы она выглядела по-другому даже на первый взгляд. Посоветовавшись со своими коллегами, он смог сделать бампер, чем-то напоминающий модельный ряд Volkswagen ID.

Далее колеса. Райану пришлось изготовить комплект аэродинамических колес, чтобы завершить внешний вид электромобиля. Как бы то ни было, мы думаем, что они выглядят фантастически, особенно учитывая несимметричный дизайн, который Райан и его команда каким-то образом сбалансировали.

Ну и конечно силовой агрегат. Этот электрический S2000, оснащенный электромотором Tesla, который развивает мощность около 500 лошадиных сил. Установленный сзади электродвигатель питается от довольно маленького аккумуляторного блока. В частности, два аккумуляторных блока Chevy Volt общей емкостью 38 кВтч. Результатом является запас хода до 193 км.

Не так давно, наше издание писало о том, что как рестомод Eluminator на базе Ford Mach-E выглядит на дороге. Рестомодный грузовик F-100 Eluminator, созданный Ford для демонстрации своих новых электрических двигателей, был одним из лучших образцов на выставке SEMA 2021.

Компания VW решила вернуть в продажу электрический автомобильчик e-up!

Немецкий бренд объявил о скорых продажах субкомпактного городского электромобиля VW e-up! небольшая новинка будет конкурировать с румынским электрическим "малышом" Dacia Spring.

Volkswagen возвращает e-up! в свой модельный ряд 2022 года. По словам автопроизводителя, он прекратил продажи небольших электромобилей в конце 2020 года из-за того, что сроки доставки увеличились до 16 месяцев. Производство продолжилось в 2021 году, чтобы обработать отставание в сроках поставок уже заказанных автомобилей, и теперь автопроизводитель в конечном итоге возвращает эту модель в Германию и остальную Европу. Электрическая версия субкомпактного городского автомобильчика VW выступает в качестве предложения автопроизводителя начального уровня в сегменте электромобилей, занимая место ниже VW ID.3.  На сегодняшний день более 80 000 единиц VW e-up! были проданы по всему миру. В Германии он занимает второе место в 2021 году по количеству полностью электрических автомобилей с наибольшим количеством продаж новых автомобилей. Единственный VW e-up! В настоящее время предлагается комплектация Style Plus, цена которой составляет 26 895 евро или около 2 317 004 руб. по текущему обменному курсу. Эта цена включает НДС в Германии, но не учитывает вычет в размере 9 570 евро или 824 455 руб. на премию за экологию и инновации, также в Германии. Используя аккумуляторную систему на 32,2 кВтч, максимальное расстояние, которое VW e-up! может проехать на одной зарядке составляет 258 километров по стандартам WLTP. «Заправка» с помощью зарядки постоянного тока мощностью 40 кВт в течение 60 минут позволяет системе перезарядиться до 80 процентов.  Пока Volkswagen выполнял заказы e-up! в 2021 году, Dacia Spring заняла место самого дешевого нового автомобиля в Европе без двигателя внутреннего сгорания. На сегодняшний день на электромобиль китайского производства поступило более 46 000 заказов. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический микроавтобус VW ID.Buzz будет показан в следующем месяце. Немецкий бренд объявил о том, что электрический микроавтобус VW ID.Buzz впервые будет показан в следующем месяце в рамках мероприятия SXSW. VW объявил, что также представит грузовой вариант электрической новинки 9 марта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+