Японская компания Nissan и ее подразделение Nismo поделились спортивными планами на 2022 год

Был обнародован календарь спортивных мероприятий на текущий год, многие из которых весьма значимы для марки.

Комментировать
Поделиться:
Японская компания Nissan и ее подразделение Nismo поделились спортивными планами на 2022 год
Компания Nissan не только продает автомобили, но ведёт достаточно разнообразную научную деятельность. Ее специалисты разрабатывают новые системы безопасности и другие инновационные технологии, призванные улучшить управление авто.

Причём все новые разработки японцы привыкли тестировать на гоночных трассах, где нагрузки, как правило, максимальны. Сообщается, что Nissan и подразделение Nismo модернизируют Nissan Z GT500, построенный на архитектуре новейшего спорткара Nissan Z. Уже в этом году Z GT500 выйдет на старт соревнований GT GT500 class.

Причём на этом авто дебютирует немало технических инноваций, которые со временем могут достаться серийным автомобилям. Параллельно ниссановцы развивают специальные гоночные программы для клиентов.

Сразу шесть новых Nissan GT-R NISMO GT3s собираются адаптировать для соревнований SUPER GT GT300 class.


Со своей стороны Nismo будет осуществлять техническую поддержку в серии гонок Super Taikyu, где в классе ST-X выступят Nissan GT-R NISMO GT3. Интересно, что на соревнованиях будут присутствовать студенты и молодые специалисты. Для них это уникальная возможность получить полезный опыт, автопроизводитель же сможет выбрать себе будущих сотрудников. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan открыла прием заявок на спорткар Nissan Z 2023 модельного года. Пока речь идёт только о Канаде. 

Nissan Sylphy возглавил ТОП-5 самых популярных автомобилей в Китае в январе 2022 года

В прошлом месяце китайский автомобильный рынок немного снизился. Однако он продолжает оставаться самым емким в мире. При этом в пятерке лидеров произошли изменения.

Специалисты издания Njcar поделились данными относительно продаж новых авто в Китае в январе 2022 года. Всего автопарк пополнили 2,079 млн новых машин, что соответствует снижению спроса на 3% относительно показателя января 2020 года. Лидером стал японский седан Nissan Sylphy, который приобрели почти 50 тыс. жителей Поднебесной. Это на 5,3% меньше, чем годом ранее. Также отметим, что теперь эта модель доступна с гибридной силовой установкой. Четвертая строчка достается еще одному седану – Volkswagen Lavida. Это подтверждает любовь жителей Китая к авто в таком типе кузова. Volkswagen Lavida разошелся тиражом в 45,3 тыс. шт. (-18,7%). «Бронза» рейтинга у Volkswagen Sagitar, который купили 27,7 тыс. раз. Правда дилеров должна настораживать отрицательная динамика продаж – «минус» 27,5%. На четвертой позиции находится компактный и недорогой электрокар Wuling Hongguang Mini EV. В январе свой выбор в пользу этого авто сделали 26,6 тыс. жителей Китая, а это на 3,5% больше, чем годом ранее. Замыкает пятерку лидеров седан BYD Qin Pro, который резко набирает популярность. Его выбрали 26,5 тыс. человек, а это в 10 раз больше показателя годичной давности. Ранее наш портал рассказывал о продажах машин Nissan в России. В январе они показали отличную динамику. Также появилась и долгожданная новинка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+