Компания BMW откажется от традиционных проводов в автомобилях

Вместо традиционной компоновки немецкий премиум-бренд начнёт применять технологию «гибкий жгут».

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW откажется от традиционных проводов в автомобилях
Концерн BMW в партнёрстве с производителем автокресел и электрических систем Lear и компанией Bosch инвестировал 250 млн долларов в многообещающий калифорнийский стартап CelLink.

Специалисты этой молодой компании придумали новый метод соединения аккумуляторных элементов и блоков, передачи энергии и данных между датчиками, модулями и ЭБУ авто. Такой информацией делится Automotive News.

У новой перспективной разработки уже есть название - «гибкий жгут». В нем скрыт основной принцип предлагаемой компоновки. Разработка американцев станет более удобной альтернативой традиционным автомобильным проводам. 

С ее помощью удастся снизить вес и производственные затраты, плюс с такой компоновкой легче автоматизировать производство машин.
Причём сам стартап заявляет, что их «гибкие жгуты» уже активно используются при производстве электрокаров. Только вот бренд глава CelLink Кевин Кокли называть, к сожалению, не стал.

Новые инвестиции помогут стартапу построить завод в Техасе. Его открытие запланировано на конец нынешнего года. Интересно, что у новой технологии большое будущее не только в автопроме: она может быть полезна в сельском хозяйстве и даже космической отрасли. 



Ранее наш портал рассказывал, что BMW решила отказаться от выпуска спортивного родстера Z4. Причина самая распространённая для подобных решений - продажи не оправдали ожидания автопроизводителя.  

Mercedes AMG объявил о самом масштабном обновлении двигателя за всю турбоэру Формулы-1

Главный моторист немецкого концерна Mercedes Хайвель Томас сообщил о готовящихся улучшениях в силовой установке на сезон-2022 Формулы-1.

 В прошлом сезоне Формулы-1 из-за соперничества с Red Bull команде Mercedes пришлось эксплуатировать свои агрегаты в режиме максимальной мощности. В частности, гонщикам приходилось внепланово менять силовые установки по ходу сезона. За это их наказывали лишением мест на стартовой решетке.  Но в этом году такой ситуации можно будет избежать. Автопроизводитель модернизировал свои моторы. Об этом сообщил руководитель отдела силовых установок Хайвел Томас во время показа дебютного гоночного болида. По его словам, у двигателя нынешнего модельного года заменили большую часть деталей. Это глобальное улучшение по сравнению с модификациями турбоагрегатов V6 в 2014 году. Команда борется за то, чтобы получить всю возможную производительность перед заморозкой двигателей на будущие сезоны.    Изменения произошли в силовом блоке для работы по новым правилам на 2022 год. Не исключено, что команда сможет немного пересмотреть установку мотора или скорректировать ее конфигурацию для получения повышенной гибкости для достижения лучшего времени прохождения круга. Об этом сообщает пресс-центр автопроизводителя.   Читайте также о том, что компания Mercedes-AMG презентовал электроседан Mercedes EQE 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+