Компания BMW откажется от традиционных проводов в автомобилях
Вместо традиционной компоновки немецкий премиум-бренд начнёт применять технологию «гибкий жгут».
Специалисты этой молодой компании придумали новый метод соединения аккумуляторных элементов и блоков, передачи энергии и данных между датчиками, модулями и ЭБУ авто. Такой информацией делится Automotive News.
У новой перспективной разработки уже есть название - «гибкий жгут». В нем скрыт основной принцип предлагаемой компоновки. Разработка американцев станет более удобной альтернативой традиционным автомобильным проводам.
Новые инвестиции помогут стартапу построить завод в Техасе. Его открытие запланировано на конец нынешнего года. Интересно, что у новой технологии большое будущее не только в автопроме: она может быть полезна в сельском хозяйстве и даже космической отрасли.
Ранее наш портал рассказывал, что BMW решила отказаться от выпуска спортивного родстера Z4. Причина самая распространённая для подобных решений - продажи не оправдали ожидания автопроизводителя.