Кроссовер Duster первого поколения окончательно сняли с производства в Индии

В России сборка популярных кроссоверов Renault Duster первой генерации завершилась год назад, в Бразилии — в 2020 году. В Европе Duster получил следующую генерацию пять лет назад.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Duster первого поколения окончательно сняли с производства в Индии
 При этом кроссоверы первого поколения продолжали производить на индийской заводской площадке. Для этой страны Duster пережил обновление летом 2020 года. Модель приобрела переосмысленный внешний вид, турбированный мотор с рабочим объемом на 1.3 и вариаторную трансмиссию. 

    В начале 2022 года индийская версия внедорожника вышла к финишу: сборочный процесс модели остановился. Паркетники второго поколения здесь проводить не намерены. Вместо Duster будут выпускать малогабаритный кроссовер Renault Kiger, а также микровэн Renault Triber. Эти автомобили разрабатывались исключительно для индийского авторынка, Они соответствуют пожеланиям местных автомобилистов и условиям эксплуатации в этой стране. 
 
 В итоге Duster первой генерации выпускался на протяжении 12 лет: под брендом Dacia его стали производить в Румынии. Кроме Европы, Бразилии и Индии модель производили в Колумбии и Индонезии.
 На данный момент проводятся еще две модификации Duster первой генерации. Это известный паркетник Nissan Terrano: его выпускают на столичном производстве Renault в России. При этом ОТТС на иномарку действительно до декабря 2023 года. Кроме того, для бразильского аторынка выпускают Renault Duster Oroch в кузове пикап. Он будет собираться в течение нескольких предстоящих лет.

DU_001.jpg
 
 Читайте также о том, что автопроизводитель Renault уменьшил реализацию в России на 7% в январе 2022 года.

Автоконцерн АВТОВАЗ планирует вернуться к бесперебойному выпуску автомобилей к маю 2022 года

Волжский автоконцерн планирует решить проблемы с поставками электронных автокомпонентов к концу предстоящей весны.

 Автозавод «АвтоВАЗ» собирается восстановить регулярное производство на всех своих конвейерах. Этих целей компания планирует добиться к маю 2022 года. Сегодня, 17 февраля, такая новость появилась на страницах портала «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».  Точно говорить об исполнении этих намерений еще рано. При этом АвтоВАЗ проинформировал о намерениях своих поставщиков. Есть данные о том, что ряд производителей комплектующих якобы сообщали, что тольяттинский автопроизводитель будет работать с другими поставщиками электронных компонентов ради бесперебойной работы, даже при возникновении проблем у ведущего поставщика — компании «Bosch». Если эти слухи будут правдивыми, то можно сделать логичный вывод о том, что автоконцерн не намерен мириться с ролью жертвы, поэтому старается прибегнуть ко всем возможностям для оперативного восстановления производственного процесса. Напомним, что по причине вынужденных приостановок сборочного процесса волжский автопроизводитель недовыпустил порядка 100 тысяч автомобилей в прошлом году. При нормальном рабочем режиме это 3-месячная норма реализации готовых автомобилей LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+