Кроссовер Duster первого поколения окончательно сняли с производства в Индии
В России сборка популярных кроссоверов Renault Duster первой генерации завершилась год назад, в Бразилии — в 2020 году. В Европе Duster получил следующую генерацию пять лет назад.
При этом кроссоверы первого поколения продолжали производить на индийской заводской площадке. Для этой страны Duster пережил обновление летом 2020 года. Модель приобрела переосмысленный внешний вид, турбированный мотор с рабочим объемом на 1.3 и вариаторную трансмиссию.
В начале 2022 года индийская версия внедорожника вышла к финишу: сборочный процесс модели остановился. Паркетники второго поколения здесь проводить не намерены. Вместо Duster будут выпускать малогабаритный кроссовер Renault Kiger, а также микровэн Renault Triber. Эти автомобили разрабатывались исключительно для индийского авторынка, Они соответствуют пожеланиям местных автомобилистов и условиям эксплуатации в этой стране.
В итоге Duster первой генерации выпускался на протяжении 12 лет: под брендом Dacia его стали производить в Румынии. Кроме Европы, Бразилии и Индии модель производили в Колумбии и Индонезии.
На данный момент проводятся еще две модификации Duster первой генерации. Это известный паркетник Nissan Terrano: его выпускают на столичном производстве Renault в России. При этом ОТТС на иномарку действительно до декабря 2023 года. Кроме того, для бразильского аторынка выпускают Renault Duster Oroch в кузове пикап. Он будет собираться в течение нескольких предстоящих лет.
Автоконцерн АВТОВАЗ планирует вернуться к бесперебойному выпуску автомобилей к маю 2022 года
Волжский автоконцерн планирует решить проблемы с поставками электронных автокомпонентов к концу предстоящей весны.
Автозавод «АвтоВАЗ» собирается восстановить регулярное производство на всех своих конвейерах. Этих целей компания планирует добиться к маю 2022 года. Сегодня, 17 февраля, такая новость появилась на страницах портала «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».
Точно говорить об исполнении этих намерений еще рано. При этом АвтоВАЗ проинформировал о намерениях своих поставщиков. Есть данные о том, что ряд производителей комплектующих якобы сообщали, что тольяттинский автопроизводитель будет работать с другими поставщиками электронных компонентов ради бесперебойной работы, даже при возникновении проблем у ведущего поставщика — компании «Bosch».
Если эти слухи будут правдивыми, то можно сделать логичный вывод о том, что автоконцерн не намерен мириться с ролью жертвы, поэтому старается прибегнуть ко всем возможностям для оперативного восстановления производственного процесса.
Напомним, что по причине вынужденных приостановок сборочного процесса волжский автопроизводитель недовыпустил порядка 100 тысяч автомобилей в прошлом году. При нормальном рабочем режиме это 3-месячная норма реализации готовых автомобилей LADA.