В Сети появились новые подробности о пикапе GMC Hummer EV SUT

Новейший электропикап весит 9063 фунта, одна его батарея тяжелее, чем у Mazda Miata.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились новые подробности о пикапе GMC Hummer EV SUT
Благодаря появлению новых официальных документов мы узнали больше подробностей о GMC Hummer EV SUT 2022 года. Сначала о новых цифрах. Сообщается, что электропикап GMC Hummer EV в приветственном исполнении Edition 1 весит 4 111 килограммов (это так называемая снаряжённая масса), полная - 4 785 кг.

Для сравнения, снаряженная масса Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab 2021 года куда скромнее - 2141 кг. Такая разница в весе связана с тяжелой батареей нового электропикапа. Она тяжелее 1,32 тыс. кг. Mazda MX-5 Miata Sport, к слову, весит легче - 1062 кг.

А ещё новинка с шильдиками Hummer предложит покупателям более емкую батарею на 212,7 кВтч, чем тот же Rivian R1T - 128,9 кВтч или фордовский F-150 Lightning - 131,0 кВтч.

Большой вес АКБ не отразился на дальноходности электропикапа - 529 километров.
Опять же цифра превосходит показатель R1T, которому обещан запас хода в 505 километров. А вот по экономичности оба пикапа похожи. 





Ранее наш портал рассказывал, что сам автопроизводитель представил забытый рендер электрического пикапа GMC Hummer. Эскиз появился в соцсетях. 

Стали известны дефекты первых обновлённых LADA Vesta FL

Покупатели первых автомобилей могут столкнуться с проблемами в плане электроники. Однако затем их будут постепенно решать.

Продажи долгожданной LADA Vesta FL начнутся уже в этом году, а серийное производство уже стартовало. Как любой новый автомобиль, он не застрахован от «болячек». Эксперт журнала «За рулем» Максим Кадаков в беседе с корреспондентами «Газета.Ru» рассказал, что в максимальных версиях нового авто появится много электроники. И именно с ней возможны сбои. При этом в плане механической части проблем быть не должно, так как она уже отработана на дорестайлинговой версии. Другой авоэксперт Сергей Бургазлиев и вовсе советует в первое время отказаться от покупки такого авто в дорогих комплектациях. Он не ожидает серьезных проблем – устранить их смогут довольно быстро. Вот только если получить недочеты на новом купленном авто, вряд ли это добавит хорошего настроения. Отметим, что в плане электроники автомобиль получит вертикальный планшет мультимедиа, доступ в салон без ключа, контроль слепых зон, дистанционный запуск мотора и цифровую приборную панель. А вот с блоком климат-контроля проблем быть не должно – он перейдет к отечественному авто от Renault Arkana. Ранее наш портал рассказывал, что LADA Vesta Sport перестанут производить в апреле нынешнего года. Производство возобновят позже уже на базе обновленной LADA Vesta FL.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+