Volkswagen представит опции Plug&Charge и AutoHold для электрокара ID.4

Руководитель автогиганта Volkswagen Group Герберт Дисс в рамках проведения Reddit AMA подтвердил, что полностью электрический кроссовер ID.4 этим летом получит крупное беспроводное обновление.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представит опции Plug&Charge и AutoHold для электрокара ID.4
 Новое беспроводное обновление добавит новые функции, такие как Plug&Charge и AutoHold, а также возможность встроенной зарядки большей емкости.

Глава автопроизводителя не стал вдаваться в подробности, но появились сообщения о том, что первый современный электрический Volkswagen скоро получит функцию Plug&Charge. Она позволяет водителям приезжать на зарядные станции, подключать свои автомобили и уходить, не требуя от них дополнительных действий для начала зарядки.
 
Удобная функция упрощает работу водителей и позволяет заряжать электромобиль больше, чем зарядку телефона. В то же время AutoHold предотвращает сползание автомобиля вперед или назад, когда водитель не нажимает педаль тормоза и автомобиль стоит на месте.
  Volkswagen, как и некоторые другие автопроизводители, позволит владельцам своих моделей заряжать машины благодаря «возможности бортовой зарядки большей емкости». Hyundai придала большое значение этой функции, когда представила Ioniq 5 с рядом дорожных тестеров, питающих микроволны. Систему также можно использовать для питания электроприборов во время отключения электричества, как Ford рекламировал F-150 Lightning.

 Хотя в отчетах уже обсуждались некоторые из этих функций, сроки их внедрения до сих пор не были ясны. В дополнение к подтверждению того, что эти функции будут доступны этим летом, Дисс также кратко упомянул о возможности удостоверения личности автомобиля, вдохновленного Beetle. Так он намекнул на появление нового Beetle.

2021-VW-ID.4-3.jpg

 Читайте также о том, что гендиректор Volkswagen анонсировал появление новых электрических пикапов и седанов.

Stellantis придумал оригинальный способ уволить своих сотрудников во Франции

Международный автогигант отправляет сотрудникам объявления о вакансиях от других компаний, стремясь сократить рабочую силу во Франции.

Stellantis подверглась критике со стороны своего профсоюза за то, что рассылала сотрудникам во Франции объявления о вакансиях, ссылки на ярмарки вакансий и советы о том, как составить выигрышное резюме. Сколько людей попадут под сокращения при переводе производства на выпуск электрокаров, сейчас спрогнозировать сложно. Но очевидно, что для сборки последних требуется меньше рабочих. В результате все крупные автопроизводители вынуждены принимать решения о сокращении своего актуального штата. В Западной Европе это сделать труднее: здесь очень инициативные профсоюзы. Вероятно, именно этим и обусловлено решение Stellantis попытаться побудить своих французских сотрудников найти работу в другом месте. Только вот этот ход не понравился местному профсоюзу, который сразу же предал этот факт огласке, связавшись с Bloomberg. «Это не лучший способ мотивировать людей усердно работать на компанию», — заявила изданию Кристин Вирасами, представитель профсоюза CFDT.  Представитель Stellantis сказал, что подобного рода рассылка предназначена для помощи тем, кто может быть заинтересован в схеме добровольного ухода. В многонациональном автопроизводителе, которому принадлежат 14 различных брендов, работает 300 000 человек по всему миру, 45 000 из которых во Франции. По оценкам экспертов, только эта страна потеряет до 10 000 рабочих мест в автопроме при переходе на электромобили. Компания начала переговоры с французскими профсоюзами 1 февраля, и вместе они разработали двухлетний план по добровольному сокращению 2600 рабочих мест. Руководители профсоюзов заявили, что сокращение, вероятно, будет продолжаться такими темпами до 2025 года. По данным профсоюза, вместе с досрочным увольнением более высокопоставленных сотрудников общее число увольнений может достичь 8000, хотя Stellantis категорически отрицает эту цифру. Ранее наш портал рассказывал, что Alfa Romeo планирует выпустить 4 новые модели после 2024 года. Эта марка входит в портфель Stellantis. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+