Единственный в своем роде Porsche 911 Carrera получил массивное антикрыло в стиле GT3

Тюнинг-ателье DMC представило единственный в своем роде Porsche 911 Carrera, который помимо всего прочего получил массивное антикрыло в стиле GT3. Необычный заказ на такую версию автомобиля поступил от богатого клиента из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Единственный в своем роде Porsche 911 Carrera получил массивное антикрыло в стиле GT3
 Инженеры и дизайнеры немецкой компании DMC, той же команды, которая создала один из лучших тюнинг-пакетов для итальянского Ferrari 296 GTB, которые мы видели, завершили работу по довольно странному заказу от клиента из Китая. Суть сборки заключалась в том, чтобы взять Porsche 911 Carrera и сделать его похожим на нынешний GT3 с помощью ряда панелей кузова. Заказ на это преобразование был размещен в 2021 году, до того, как была выпущена последняя версия спортивного автомобиля, ориентированного на езду по гоночному треку.



В результате команда из немецкого Дюссельдорфа решила рассматривать эту сборку как визуальный редизайн, а не осуществлять полное преобразование автомобиля. Отдавая дань уважения старшим моделям Porsche 911, было решено, что элементы дизайна GT3 поколения 997 будут применены к кузову этой 992 Carrera. 


Объединив старый дизайн с новым, DMC перепроектировала спойлер типа "утиный хвост", который служил точкой крепления гоночного антикрыла 997 GT3, чтобы он соответствовал корпусу современного автомобиля. На 992 GT3 антикрыло расположено над центральными вентиляционными отверстиями кожуха двигателя. Как только этот дизайн был завершен, команда 3D отсканировала антикрыло 997 GT3 и разработала способ крепления его к утиному хвосту.

 Сохраняя верность дизайну, он обеспечил полную регулировку антикрыла, чтобы владелец мог вручную адаптировать его к уличным, трековым и общим условиям вождения. С установленным задним антикрылом DMC сам спрашивает, была ли вообще необходима модификация.

 В конце он поясняет, что это было просто исследование дизайна, которое подчеркивает его страсть к автомобилям и стремление сделать своих клиентов счастливыми. Это также был серьезный тренировочный процесс для команды, чтобы отточить свои навыки аэродинамического проектирования. DMC добавляет, что они рады тому, что конечный продукт выглядит как OEM-компонент, а не безвкусный продукт послепродажного обслуживания, который просто прилеплен к кузову, и считает, что отдает дань уважения GT3 прошлого.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем.

Компания Hispano Suiza демонстрирует серию концептов студентов-дизайнеров в честь своего 120-летия

В 2024 году Hispano Suiza будет отмечать свое 120-летие, поэтому компания попросила студентов-дизайнеров из IED Turin показать свое видение современной интерпретации модели Hispano Suiza Alfonso XIII.

 Концепции созданы студентами последнего курса IED Turin Transportation Design при участии директора по дизайну Hispano Suiza Франсеска Аренаса. Аренас описал свое сотрудничество со студентами как «стимулирующий и очень полезный опыт». Студентам было поручено изучить как внешний, так и внутренний дизайн, а также фактор пользовательского опыта автомобиля.  Среди концептов мы можем увидеть Grand Tourer с агрессивным стилем и закрытыми кузовами, такие как Mireia, Dinamica, Poly и Ala, которые подходят будущему Hispano Suiza. Другие использовали другой подход со спортивными родстерами, такими как Cigueña, Lily, Hortensia, Duma и Tronada. Причем последний больше соответствовал языку дизайна нынешнего Hispano Suiza Carmen. Предложения Montserrat, Anvil и Lucia идут по ретро-футуристическому пути, приближаясь к оригиналу с точки зрения стиля кузова и пропорций. Говоря об этом, источником вдохновения был двухместный Hispano Suiza Alfonso XIII, выпускавшийся между 1911 и 1914 годами. Как следует из названия, автомобиль заказал король Испании. Hispano Suiza называет его первым спортивный автомобиль в истории автомобилестроения. В 21 веке две разные компании пытались возродить исторический бренд. Первый, о котором идет речь в этом отчете, базируется в Барселоне, Испания. Он принадлежит Peralada Group, председателем которой является Мигель Суке Матеу, правнук первоначального основателя. После серии концептуальных автомобилей в 2000, 2001 и 2002 годах Hispano Suiza представила полностью электрический Carmen в 2019 году как суперкар ограниченного производства, за которым последовала спецсерия Carmen Boulogne в 2020 году.  Вторая и совершенно не связанная с этим компания, претендующая на то же имя, — это Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, основанная в Швейцарии в 2010 году бывшим дизайнером Audi Эрвином Лео Химмелем. Авто должно было пойти в производство с двигателем V10 после обнародования концепций в 2010 и 2019 годах.   Читайте также о том, что «заряженный» Hispano Suiza Carmen Boulogne показали на первом тизере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+