Компания Hispano Suiza демонстрирует серию концептов студентов-дизайнеров в честь своего 120-летия
В 2024 году Hispano Suiza будет отмечать свое 120-летие, поэтому компания попросила студентов-дизайнеров из IED Turin показать свое видение современной интерпретации модели Hispano Suiza Alfonso XIII.
Концепции созданы студентами последнего курса IED Turin Transportation Design при участии директора по дизайну Hispano Suiza Франсеска Аренаса. Аренас описал свое сотрудничество со студентами как «стимулирующий и очень полезный опыт». Студентам было поручено изучить как внешний, так и внутренний дизайн, а также фактор пользовательского опыта автомобиля.
Среди концептов мы можем увидеть Grand Tourer с агрессивным стилем и закрытыми кузовами, такие как Mireia, Dinamica, Poly и Ala, которые подходят будущему Hispano Suiza. Другие использовали другой подход со спортивными родстерами, такими как Cigueña, Lily, Hortensia, Duma и Tronada. Причем последний больше соответствовал языку дизайна нынешнего Hispano Suiza Carmen.
В 21 веке две разные компании пытались возродить исторический бренд. Первый, о котором идет речь в этом отчете, базируется в Барселоне, Испания. Он принадлежит Peralada Group, председателем которой является Мигель Суке Матеу, правнук первоначального основателя. После серии концептуальных автомобилей в 2000, 2001 и 2002 годах Hispano Suiza представила полностью электрический Carmen в 2019 году как суперкар ограниченного производства, за которым последовала спецсерия Carmen Boulogne в 2020 году.
Вторая и совершенно не связанная с этим компания, претендующая на то же имя, — это Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, основанная в Швейцарии в 2010 году бывшим дизайнером Audi Эрвином Лео Химмелем. Авто должно было пойти в производство с двигателем V10 после обнародования концепций в 2010 и 2019 годах.
Читайте также о том, что «заряженный» Hispano Suiza Carmen Boulogne показали на первом тизере.
По теме
Среди концептов мы можем увидеть Grand Tourer с агрессивным стилем и закрытыми кузовами, такие как Mireia, Dinamica, Poly и Ala, которые подходят будущему Hispano Suiza. Другие использовали другой подход со спортивными родстерами, такими как Cigueña, Lily, Hortensia, Duma и Tronada. Причем последний больше соответствовал языку дизайна нынешнего Hispano Suiza Carmen.
Предложения Montserrat, Anvil и Lucia идут по ретро-футуристическому пути, приближаясь к оригиналу с точки зрения стиля кузова и пропорций. Говоря об этом, источником вдохновения был двухместный Hispano Suiza Alfonso XIII, выпускавшийся между 1911 и 1914 годами. Как следует из названия, автомобиль заказал король Испании. Hispano Suiza называет его первым спортивный автомобиль в истории автомобилестроения.
В 21 веке две разные компании пытались возродить исторический бренд. Первый, о котором идет речь в этом отчете, базируется в Барселоне, Испания. Он принадлежит Peralada Group, председателем которой является Мигель Суке Матеу, правнук первоначального основателя. После серии концептуальных автомобилей в 2000, 2001 и 2002 годах Hispano Suiza представила полностью электрический Carmen в 2019 году как суперкар ограниченного производства, за которым последовала спецсерия Carmen Boulogne в 2020 году.
Вторая и совершенно не связанная с этим компания, претендующая на то же имя, — это Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, основанная в Швейцарии в 2010 году бывшим дизайнером Audi Эрвином Лео Химмелем. Авто должно было пойти в производство с двигателем V10 после обнародования концепций в 2010 и 2019 годах.
Читайте также о том, что «заряженный» Hispano Suiza Carmen Boulogne показали на первом тизере.