«Заряженный» Hispano Suiza Carmen Boulogne показали на первом тизере

Более мощная версия гиперкара Hispano Suiza Carmen будет представлена на мартовском мотор-шоу в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Hispano Suiza Carmen Boulogne показали на первом тизере
Испанская марка Hispano Suiza, которая была весьма популярна в довоенные годы и по престижности не уступала Роллс-Ройс, не так давно была успешно возрождена. Этой работой занялся Мигель Матеу, правнук одного из основателей оригинальной компании Дамиана Матеу. «Первенцем» марки стало эффектное купе Carmen, получившее свое имя в честь матери Мигеля Матеу. Теперь же испанцы готовы представить еще более мощную версию своего нашумевшего гиперкара - Carmen Boulogne. Перед скорым дебютом на автосалоне в Женеве марка даже успела выпустить интригующий тизер электрического гранд-турера, который многое перенял у гоночных Hispano Suiza H6B.

Сам производитель, характеризуя новинку, в первую очередь отмечает ее мощность, отличные скоростные качества и эксклюзивность. Другие подробности пока держаться в секрете.

 Что касается приставки Boulogne, то это прозвище в свое время получили раллийные Hispano Suiza H6B. Произошло это после серии побед в 1921–1923 годах в престижной гонке вокруг Булони. «По наследству» прозвище перешло и к спецверсии Carmen. 

 Внешне «горячий» электрокар Carmen Boulogne отличается от своего предшественника измененной радиаторной решеткой, стильными вставками медного оттенка по всему периметру кузова, выразительному переднему сплиттеру и пр. В движение авто приводит пара электродвижков, выдающих суммарно 1 020 л.с., а также литий-полимерная батарея на 80 кВт⋅ч. 




 
 А тем временем в преддверии дебюта в Женеве Cupra выпустила тизер серийного кроссовера Formentor. Внешне этот SUV во многом похож на концептуальную модель. 

Загадочный прототип Bugatti Chiron был замечен в пробке

На перекрестке в Южной Африке был замечен таинственный прототип французского гиперкара Bugatti Chiron. Компания планирует представить новую версию модели на грядущем автосалоне в Женеве, который начнет свою работу через пару дней.

  В интервью изданию The Roadshow в прошлом году, глава Bugatti Стефан Винкельманн рассказал о планах по созданию двух новых версий гиперкара Bugatti Chiron. Примерно месяц назад было объявлено о том, что компания «преподнесет несколько интересных сюрпризов своим фанатам в 2020 году». Ожидается, что одним из них будет Chiron R с фиксированным задним антикрылом – его презентация состоится на автосалоне в Женеве, но этот замеченный прототип, похоже, не является подобной версией гиперкара.  Запечатленный где-то в Южной Африке в ожидании поворота направо на перекрестке, интересный экземпляр Chiron немного похож на  версию гиперкара Super Sport 300+.  Хотя вентиляционные отверстия в переднем крыле и по бокам у этих двух автомобилей имеют схожий дизайн, в замеченном прототипе отсутствует удлиненная задняя часть, которая есть в Super Sport 300+, а также выхлопные патрубки сложной конструкции.  Массивные вентиляционные отверстия спереди действительно похожи на те, что есть в Super Sport 300+, и кажется, что сплиттер также несколько похож, но мы замечаем, что четырехточечные светодиодные фары выглядят более гладкими. Это может быть из-за изменения формы капота и/или бампера, если только это не иллюзия, вызванная посредственным качеством видео и плохим углом обзора.  На данный момент выпущено 250 экземпляров французского гиперкара Bugatti Chiron из запланированных к производству 500 автомобилей, но менее 100 единиц все еще доступны для заказа. Можно быть уверенным, что новинка точно не получит кузов родстер.      Не так давно, наше издание писало о том, что старенький Bugatti Veyron показывает впечатляющую мощность на диностенде. Ребята из команды Royalty Exotics с одноименного YouTube-канала опубликовали очень интересное видео. Они решили протестировать далеко не самую новую версию французского гиперкара Bugatti Veyron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+