Бизнес-седан Toyota Camry сохранил лидерство по популярности в сегменте D 2021 года

Во многом именно этот фактор является определяющим при выборе новой машины. И у Toyota Camry есть явное преимущество.

Комментировать
Поделиться:
Бизнес-седан Toyota Camry сохранил лидерство по популярности в сегменте D 2021 года
Эксперты портала «Автостат» продолжают публиковать данные относительно остаточной стоимости машин в РФ. На очереди сегмент D – еще такие машины называют бизнес-седанами.

Машины Toyota традиционно демонстрируют высокий показатель остаточной стоимости, и модель Camry не стала исключением.

В своем сегменте этот автомобиль показал прекрасный результат – его остаточная стоимость достигла 108%. Это означает, что машины, купленные в 2018 году, в конце 2021 года можно продать на 8%. На такую динамику повлиял сразу ряд цен.

Это не только способность Toyota сохранять свою стоимость, но еще и дефицит новых машин. Все это повлияло на рост цен на вторичном авторынке.


А тем временем стало известно, что продажи новых машин Toyota выросли на 15% по итогам января 2021 года. Лучшим по продажам стал среднеразмерный кроссовер RAV4. 

Автоэксперт Бургазлиев рекомендовал не покупать первые партии обновленной LADA Vesta

Ожидается, что в вазовских новинках будет много неисправностей, которые производитель будет находить и исправлять после жалоб покупателей.

 После обновления российская «Веста» будет отличаться от актуальной модели наличием светодиодных фар и новым интерьером с цифровой панелью приборов. Исполнения Cross приобретут другие настройки курсовой стабилизации для внедорожных режимов эксплуатации. Новая электроника может привести к сбоям, поэтому эксперты рекомендуют россиянам не торопиться с приобретением автомобилей из первых поставок.  По планам, новая модель должна официально дебютировать в конце месяца или начале весны 2022 года. После рестайлинга легковушка приобретет три главных нововведения: электронную приборную панель, оптику на светодиодах и расположенный по вертикали дисплей информационно-развлекательного комплекса. Линейка моторов сохранится в неизменном виде с бензиновым агрегатом с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 106 и 113 л.с. В паре с ними будут работать вариаторная трансмиссия и «механика» на пять ступеней.      Стоит отметить, что уже на этапе тестовых испытаний специалисты бренда нашли несколько дефектов в работе электронной панели приборов, из-за которой переставала функционировать вся электроника. Не исключено, что подобные неисправности могут быть и в других блоках новинки, отмечает издание «Газета.ру».   В итоге тестирование обновленной легковушки будет проходить на водителях страны, решившихся на покупку, не дожидаясь отзывов других владельцев модели. Об этом сказал независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Проблемы и сбои могут возникнуть из-за комплектующих. Желающим купить рестайлинговый вариант он рекомендует подождать пару месяцев после поступления модели в дилерские центры. За это время уже могут найти дефекты.   Читайте также о том, что аналитики поделились мнением, почему российским водителям нужно приобретать автомобили в начале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+