Электрокар Polestar 5 получит очень лёгкий и жёсткий алюминиевый кузов для борьбы с конкурентами

Электрокар Polestar 5 получит новейшую алюминиевую платформу, которая сделает его легче, но при этом жёстче конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Polestar 5 получит очень лёгкий и жёсткий алюминиевый кузов для борьбы с конкурентами
Речь идёт о жёсткости кузова на кручение: эта цифра в новом электрокаре будет выше, чем у спорткупе или суперкара. В итоге все это позволит новинке от Polestar выгодно отличаться от своих соперников, предлагая покупателям лучшую динамику, отличную дальноходность и безопасность.
Над платформой и кузовом Polestar 5 работали специалисты исследовательского центра Polestar в британском Ковентри. В ближайшие месяцы его команда станет больше почти в два раза. Сейчас в штате 280 человек, а будет полмиллиона. Такие планы говорят о том, что дела у марки складываются хорошо, несмотря на кризис отрасли.  

Известно, что новый электрокар Polestar 5 получит колёсную базу около 3,1 метра. Среди заявленного оснащения - адаптивный круиз-контроль, лидар, мультимедиа с большим вертикальным тачскрином и многое другое.



При отделке салона новинки будут использовать материалы вторичной переработки. Что лишний раз подчеркнёт экологичность модели.
Серийный электромобиль Polestar 5 вышел из концепта Precept. Дебют товарного авто собираются организовать в 2024 году. За это время бренд успеет представить кроссовер Polestar 3 и кросс-купе Polestar 4.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Polestar подтвердила запуск трех новых электромобилей к 2024 году. Пока в арсенале молодого электрического бренда есть две модели Polestar 1 и Polestar 2. 
16 Февраля, 2022 г.

Внедорожную версию Mercedes-AMG G63 4×4 2023 года запечатлели на общедоступных дорогах

Mercedes G-Class возвращается к своим внедорожным корням, поскольку фотошпионы сделали новые снимки полноприводного варианта.

 Прототипы Mercedes-AMG G63 4×4 2023 года в синем цвете основаны на G63 и оснащены более широкими расширителями крыльев, багажником на крыше и массивным держателем запасного колеса. К ним присоединяются приподнятая подвеска, дополнительный бампер и массивные колеса, обтянутые внедорожной резиной.  Mercedes держит подробности в секрете, но предыдущий G500 4×4 появился в 2015 году. Он отличался портальными мостами, тремя блокируемыми дифференциалами и 22-дюймовыми колесами. Внедорожник также имел дорожный просвет на 450 мм и глубину брода в 1000 мм. Особенности конструкции сделали модель зверем для бездорожья, но она не была дешевой. Несмотря на высокую цену, предшествующую версию автомобиля хорошо приняли поклонники Geländewagen, но к осени 2017 года его сняли с производства. Сейчас он восстает из мертвых.  Предположительно, внедорожник будет оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 577 л.с. и 849 Нм крутящего момента. Это позволяет стандартному G63 разгоняться с 0 до 96 км/ч за 4,5 секунды. G63 4×4, вероятно, будет немного медленнее благодаря многочисленным модификациям, ориентированным на бездорожье. Пока неизвестно, когда состоится дебют этой модели, но Mercedes также работает над обновленным G-классом, поэтому придется немного подождать.   Читайте также о том, что Mercedes-AMG EQE 2023 года официально дебютирует в двух вариантах с мощностью до 677 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+