Компания Genesis подняла цены на автомобили в России в феврале 2022 года

Отметим, что рост цен затронул четыре модели премиального корейского бренда из пяти, представленных в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Компания Genesis подняла цены на автомобили в России в феврале 2022 года
Эксперты портала «Цена Авто» зафиксировали рост стоимости автомобилей Genesis в РФ. Самый небольшой седан G70 стал дороже на 50 000 рублей во всех доступных версиях. В относительных величинах это 1,0-1,6%.

Самый доступный Genesis G70 теперь стоит 3 245 000 рублей. Более габаритный седан G80 прибавил 0,8-1,2%, что эквивалентно 50 000 рублей.

Стоимость на эту модель без учета дополнительного оборудования теперь составляет от 4 025 000 рублей. А вот кроссоверы прибавили в цене несколько больше – на 70 000 рублей.

Для GV70 это 1,1-1,6% от предыдущих цен. Заплатить за этот автомобиль придется минимум 4 370 000 рублей. А Genesis GV80 будет стоить уже от 5 240 000 рублей.


Ранее наш портал рассказывал, что премиальный спорткар Lexus LC500 подорожал в России. Причем рост стоимости затронул одну из двух комплектаций, представленных в нашей стране.

Компания Hyundai возьмет чипы для своих автомобилей у бытовой электроники

Автопроизводитель Hyundai изучает возможность применения контроллеров для бытовой электроники при производстве своих машин.

 Инженеры корейского бренда уже тестировали эту технологию и проверили возможности бытовых компонентов для использования в машиностроении вместо автомобильных. Такие сведения предоставляет ресурс Thelec.  Ожидаемый к замене контроллер применяется в допопциях, а не в ведущих системах. Отметим, что к микрочипам для машин предъявляются повышенные требования, если сравнивать с комплектующими для бытовых приборов. При этом в некоторых ситуациях их замена вероятна. В частности, когда имеются в виду передняя оптика и фонари в задней части кузова. Примечательно, что аналогичное решение проблемы с нехваткой микрочипов может использовать и японский производитель Toyota. Специализированные СМИ из Японии информируют о том, что автоконцерн начал закупать электронные компоненты общего назначения, которые пригодятся при появлении проблем с закупкой автомобильных. Кроме того, возможность применения бытовых электронных компонентов изучал для себя и Nissan.  Стоит напомнить, что по оценкам аналитиков авторынка нехватка электрокомпонентов на авторынке при хорошем раскладе пойдет на спад только в следующем году. Дефицит приведет к недопроизводству в этом году 4,8 млн транспортных средств на всех глобальных авторынках.   Читайте также о том, что автоконцерн Hyundai построит новую лабораторию по тестированию и исследованию безопасности своих автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+