General Motors возобновит производство Chevrolet Bolt 4 апреля 2022 года

GM по-прежнему привержена Bolt EV и EUV: проводит замену неисправных аккумуляторов и готовится к производству новых авто.

Комментировать
Поделиться:
General Motors возобновит производство Chevrolet Bolt 4 апреля 2022 года
 Завод GM в Орионе, штат Мичиган, будет простаивать до 4 апреля 2022 года, когда автопроизводитель возобновит производство Chevrolet Bolt. Автопроизводитель сможет продолжить замену аккумуляторных батарей на автомобилях, которые были отозваны после серии пожаров.

 «Наше беспрецедентное решение приостановить производство Bolt EV и EUV в последние месяцы позволило нам уделить первоочередное внимание замене аккумуляторных модулей. В результате мы сделали замену доступной для владельцев Bolt EV», — заявил представитель GM Дэн Флорес.

GM привержена Bolt EV и EUV. Остановив производство, GM позволила LG Chem производить сменные аккумуляторы для транспортных средств, владельцев которых просили парковаться на открытом воздухе и не заряжать свои автомобили до 100%.
В прошлом году GM объявила о глобальном отзыве около 140 000 автомобилей из-за риска возгорания. Он отозвал все электромобили Bolt 2017-2022 модельного года и EUV из-за проблемы внутри аккумулятора. Его поставщик, LG Chem, согласился возместить GM расходы в размере 1,9 млрд долларов, связанные с отзывом Bolt. Репутация компании могла пострадать, когда она готовилась к крупному продвижению электромобилей.

 Несмотря на отзыв, некоторые владельцы до сих пор не запланировали замену аккумуляторов в своих автомобилях, но компания добилась в этом прогресса. Концерн уверен, что сможем сбалансировать замену наряду с новым розничным производством своей новинки.

 Однако долгосрочное будущее Bolt остается загадкой. Хотя GM объявил, что инвестирует в завод, эти деньги тратятся на подготовку к производству пикапов.

2022-Chevrolet-Bolt-EUV-3.jpg

  Читайте также о том, что General Motors отзывает 1800 полноразмерных внедорожниках, включая Escalade, Tahoe и May Seize.
16 Февраля, 2022 г.

Компания Mercedes-AMG представила электрический седан Mercedes EQE 2023 года

Mercedes-AMG продемонстрировал совершенно новые EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+.

 Если сразу перейти к цифрам, EQE 43 4MATIC оснащен системой полного привода с двумя двигателями, которая развивает 469 л.с. и 858 Нм крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км/ч.  Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора емкостью 90,6 кВтч, который должен обеспечить автомобилю запас хода от 462 до 533 км в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей. Когда придет время зарядки, владельцы найдут стандартное бортовое зарядное устройство на 11 кВт. Они также могут перейти на дополнительное зарядное устройство на 22 кВт. Восполнить заряд можно и с помощью быстрой зарядки мощностью до 170 кВт, что позволяет автомобилю проехать 180 км всего за 15 минут. Хотя EQE 43 4MATIC впечатляет, автолюбители могут выбрать EQE 53 4MATIC+. Он оснащен модернизированной системой полного привода с двумя двигателями, которая обеспечивает общую мощность 617 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Это сокращает время разгона до 100 км/ч до 3,5 сек., а максимальная скорость увеличивается до 220 км/ч. Однако за это приходится платить, поскольку расчетный диапазон WLTP падает до 444–518 км.   Поклонники бренда могут еще больше увеличить показатели производительности, выбрав пакет AMG Dynamic Plus, который увеличивает мощность до 677 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Это сокращает разгон до 100 км/ч до 3,3 секунды, а максимальная скорость подскакивает до 240 км/ч.  Изменения внешнего стиля относительно незаметны. При этом есть полностью закрытая решетка радиатора со значком AMG, а также вертикальные хромированные акценты. Модели также имеют спортивный передний бампер, в котором акценты цвета кузова сочетаются с глянцевой черной краской и хромированной отделкой. Есть передний сплиттер, аэродинамически оптимизированные колеса и увеличенный задний спойлер, который уменьшает подъемную силу без значительного увеличения аэродинамического сопротивления.   В салоне установлены спортивные сиденья AMG с отделкой искусственной кожей Artico, вставками из микрофибры и красной контрастной строчкой. Если ваша экологичность распространяется только на то, что вы водите, вы также можете выбрать традиционную кожу Nappa. Помимо спортивных сидений, варианты AMG оснащены рулем с плоским дном, спортивными педалями, напольными ковриками AMG и множеством значков AMG. Модели также могут быть оснащены дополнительным гиперэкраном MBUX, который состоит из трех отдельных дисплеев, в том числе одного для переднего пассажира.   Больше подробностей о моделях появится ближе к запуску, Читайте также о том, что в Интернете показали заряженный электрокар Mercedes-AMG EQE на видеотизере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+