Внедорожные Audi A4, A6 Allroad и A1 Citycarver сняли с производства из-за низких продаж

Компания Audi оставила своих клиентов в Великобритании без внедорожных моделей A4 и A6 с приставкой Allroad, а также без хэтчбека A1 Citycarver. На этом региональном рынке марка больше не планирует представлять новые поколения этих моделей.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожные Audi A4, A6 Allroad и A1 Citycarver сняли с производства из-за низких продаж
Об уходе из Великобритании сразу трёх моделей объявил местный офис Audi. По данным Autocar, решение отказаться от внедорожных версий A4 и A6 обусловлено их низкими продажами.

В прошлом году A4 Allroad был продан в количестве всего 292 экземпляров. Продажи A6 Allroad ещё скромнее - 256 автомобилей. Это 3,3 и 4,4 процента от общего объема продаж A4 и A6 соответственно. Даже более дорогие RS4 и RS6 британцам были интереснее, чем подготовленные для бездорожья модели В-класса. 

Помимо линейки Allroad, Audi также убрала A1 Citycarver со своего британского веб-сайта. А это значит, что немецкий премиум-бренд не планирует продавать на британском рынке грядущий A3 Citycarver/Allroad. 



Audi - не первый автопроизводитель, который не предлагает свои кроссоверы в Великобритании.

Ранее свои модельные линейки для этой страны пересмотрели Mercedes-Benz (отказ от E-Class All-Terrain и C-Class All-Terrain), VW Group (прекратила выпуск VW Passat и Alltrack) и Skoda, которая убрала Octavia Scout.



Ранее наш портал рассказывал, что рендеры нового премиум-кроссовера Audi Q6 были опубликованы в Интернете. Эта визуализация основана на шпионских снимках тестовых прототипов будущего паркетника. 

Компания Toyota представила мощнейший пикап Hilux GR Sport

В рамках специального мероприятия в ЮАР, компания Toyota показала мощнейший пикап Hilux GR Sport. Помимо всего прочего, высокопроизводительный грузовик оснащен высокопроизводительным дизельным двигателем.

 Ranger перешел на следующее поколение в 2022 году, тогда как Hilux не будет обновлен в этом году. Тем не менее, Toyota делает упреждающий шаг, чтобы бороться с дебютом Raptor 22 февраля, разрабатывая более мощный грузовик среднего размера. Хотя отделка GR Sport существует с конца 2018 года, только сейчас более спортивная версия получает больше мощности. Предварительно представленный в Южной Африке, Hilux GR Sport версии 2022 модельного года украшен обычными деталями Gazoo Racing.  Что еще более важно, он оснащен 2,8-литровым турбодизельным двигателем, который теперь выдает мощность в 221 лошадиную силу (550 Нм). Оба показателя производительности представляют собой 10-процентное увеличение по сравнению с обычным пикапом. Это немного больше мощности, чем может предложить старая версия Ford Ranger Raptor, но, как вы, наверное, уже слышали, Ford отказывается от дизельного двигателя в пользу бензинового двигателя. Ожидается, что грузовик "голубого овала" будет оснащен EcoBoost V6, поэтому он определенно будет иметь преимущество в лошадиных силах. Мы не уверены в крутящем моменте, поскольку мотор GD6 Hilux GR Sport в этом отношении довольно производительная.  Toyota запустит форсированный грузовик в Южной Африке в мае, когда будут раскрыты все подробности о нем. Пока неясно, будет ли более мощная модель Hilux продаваться исключительно в ЮАР или же есть планы представить топовую версию грузовика на других рынках. Это может быть одним из последних обновлений для грузовика восьмого поколения, учитывая, что текущая модель существует на рынке уже почти семь лет. Не так давно, наше издание писало о том, что автокомпания Toyota представила в Токио новый спортивный хэтчбек Toyota GRMN Yaris. Toyota проведет лотерею, чтобы определить автолюбителя, который сможет купить один из 500 автомобилей лимитированной серии.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+