Компания Toyota представила мощнейший пикап Hilux GR Sport

В рамках специального мероприятия в ЮАР, компания Toyota показала мощнейший пикап Hilux GR Sport. Помимо всего прочего, высокопроизводительный грузовик оснащен высокопроизводительным дизельным двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила мощнейший пикап Hilux GR Sport
 Ranger перешел на следующее поколение в 2022 году, тогда как Hilux не будет обновлен в этом году. Тем не менее, Toyota делает упреждающий шаг, чтобы бороться с дебютом Raptor 22 февраля, разрабатывая более мощный грузовик среднего размера. Хотя отделка GR Sport существует с конца 2018 года, только сейчас более спортивная версия получает больше мощности.



Предварительно представленный в Южной Африке, Hilux GR Sport версии 2022 модельного года украшен обычными деталями Gazoo Racing.


 Что еще более важно, он оснащен 2,8-литровым турбодизельным двигателем, который теперь выдает мощность в 221 лошадиную силу (550 Нм). Оба показателя производительности представляют собой 10-процентное увеличение по сравнению с обычным пикапом.

Это немного больше мощности, чем может предложить старая версия Ford Ranger Raptor, но, как вы, наверное, уже слышали, Ford отказывается от дизельного двигателя в пользу бензинового двигателя. Ожидается, что грузовик "голубого овала" будет оснащен EcoBoost V6, поэтому он определенно будет иметь преимущество в лошадиных силах. Мы не уверены в крутящем моменте, поскольку мотор GD6 Hilux GR Sport в этом отношении довольно производительная.

 Toyota запустит форсированный грузовик в Южной Африке в мае, когда будут раскрыты все подробности о нем. Пока неясно, будет ли более мощная модель Hilux продаваться исключительно в ЮАР или же есть планы представить топовую версию грузовика на других рынках. Это может быть одним из последних обновлений для грузовика восьмого поколения, учитывая, что текущая модель существует на рынке уже почти семь лет.



Не так давно, наше издание писало о том, что автокомпания Toyota представила в Токио новый спортивный хэтчбек Toyota GRMN Yaris. Toyota проведет лотерею, чтобы определить автолюбителя, который сможет купить один из 500 автомобилей лимитированной серии.
15 Февраля, 2022 г.

Новый кроссовер Exeed LX появится на российском рынке в марте 2022 года

Новый кроссовер Exeed LX ждут в России в этом году. Обещанный россиянам паркетник займёт место самой компактной модели в линейке марки.

Новый китайский кросс будет иметь салон в стиле «старших» моделей Exeed, адаптивный круиз-контроль и панорамную крышу. Все это мы знаем благодаря обзору модели на YouTube-канале Dizzlike Channel. Автор и ведущий канала Павел Лаздин пояснил, что новый Exeed LX ненадолго привозили к одному из петербургских дилеров марки. Только вот российские цены и дату рыночного дебюта не назвали. Автоэксперты ждут, что россиян наконец-то познакомят с новым роскошным паркетником в марте-апреле этого года.  На домашнем рынке Exeed LX оснащается одним из двух бензиновых турбомоторов: 1,6-литровый 197-сильный или 156–сильный на 1,5 литра. Трансмиссия - вариатор либо 6-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Кроссовер Exeed LX не получил светящихся букв «Exeed», как TXL. Зато ему достанутся оригинальные ДХО. Оптика здесь связана стильной светодиодной полосой, моторный отсек закрыли пластиковым кожухом. Журналистам удалось измерить клиренс паркетника - 20 см. А ещё демонстрационный паркетник мог похвастаться заводской пластиковрой защитной картера и антикоррозийной обработкой днища. Спинки кресел на автомобиле из обзора не регулируются, а аккуратность прострочки вызывает вопросы. К минусам обзорщики отнесли и компактный селектор КП. Из других отмеченных особенностей - панорамная крыша с люком, четыре передних парктроника, адаптивный круиз, электропривод задней двери и, конечно же, сдвоенный монитор приборки и мультимедиа прямо перед водителем. Причём в паркетнике из обзора стояла нерусифицированная система, разговаривающая по-китайски, пишет портал «Китайские автомобили».  Ранее наш портал рассказывал, что премиальный кроссовер Exeed, который ждут в России, получил новую версию. Речь идёт о гибридной модификации кроссовера LX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+