Представлены первые рендеры нового электрокара Porsche в рамках проекта Landjet

Дебют новинки намечен на 2025 год, и пока это практически вся информация о ней. Однако независимым дизайнером хватило и этого, чтобы представить первые рендеры нового электрокара Porsche.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры нового электрокара Porsche в рамках проекта Landjet
Над визуализацией потрудился независимый дизайнер испанского портала motor.es. Автор увидел в анонсированном маркой электрокаре элегантный седан.

Автомобиль получает оригинальные оформление лицевой части и кормы, при этом отдельные дизайнерские решения были явно позаимствованы у электрокара Taycan.

Электроседан может похвастаться довольно узкой линией остекления, которая делает его более агрессивным. Плюс контрастные фигурные накладки на колёсные арках и зауженная оптика.

Автоэксперты предполагают, что будущий электрокар Porsche построят на новой платформе SSP разработки Volkswagen.
Моторов, по всей видимости, будет два. Только вот отдача такой двухмоторной силовой установки не называется. АКБ разместят между осями, ее ёмкость тоже пока держится в секрете. На одной зарядке такой электрокар сможет проехать порядка 700 километров.



Ранее наш портал рассказывал, что на продажу выставили редчайший суперкар Porsche 959. Всего было выпущено 337 таких машин. 

Российские водители не покупают во второй раз автомобили Mitsubishi, Nissan и Peugeot

Такими данными поделились специалисты портала Авто.ру. При продаже таких машин их владельцы чаще других покупают авто того же бренда.

Опрос проводился среди автовладельцев, которые расстались со своей машиной и в замену купили новое авто. Если говорить о первичном рынке, то лидером стали компании BMW и Kia – 36% опрошенных поменяли предыдущий автомобиль на новый тех же марок. Замыкает ТОП-3 Hyundai с результатом 33%. А вот машины других брендов чаще всего выбирают владельцы Porsche, Peugeot, Nissan и Mitsubishi. Если говорить о Porsche, то здесь объяснение может крыться в цене – автомобили этого бренда в РФ дорожают быстрее других. Если говорить о вторичном рынке, то здесь также лидирует компания BMW. 53% всех опрошенных при продаже своего авто выбирают подержанную машину, и это снова будет BMW. На второй строчке находится отечественная LADA с результатом 51%.  Есть еще одна компания, которая смогла добраться до отметки в 50% - это Mercedes-Benz. В целом же 80% опрошенных при смене автомобиля планируют сохранить верность бренду. Ранее в результате опроса стало известно, какие опции в автомобилях россияне считают самыми важными.Пока предпочтение отдается практичности и безопасности, а не комфорту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+